Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 21:14, доклад
Цель исследования: изучить социально-педагогические аспекты формирования и развития лидерских качеств в учебном коллективе.
Объектом исследования выступают социально-психологические факторы формирования и развития лидерских качеств в учебном коллективе.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы решались следующие задачи:
рассмотреть основные стили лидерства;
определить основные личностные характеристики лидера;
показать зависимость внутригрупповой сплоченности от личности лидера;
разработать программу практического исследования;
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ
ЛИДЕРСТВА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
1.1. Стили лидерства 6
1.2. Личностные характеристики лидера 12
1.3. Зависимость внутригрупповой сплоченности
от личности лидера 17
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 32
2.1. Программа исследования 32
2.2. Анализ диагностики 33
2.3. Коррекционная работа 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
БИБЛИОГРАФИЯ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 47