Социально-педагогические аспекты формирования и развития лидерских качеств в учебном коллективе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 21:14, доклад

Описание работы

Цель исследования: изучить социально-педагогические аспекты формирования и развития лидерских качеств в учебном коллективе.
Объектом исследования выступают социально-психологические факторы формирования и развития лидерских качеств в учебном коллективе.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы решались следующие задачи:
рассмотреть основные стили лидерства;
определить основные личностные характеристики лидера;
показать зависимость внутригрупповой сплоченности от личности лидера;
разработать программу практического исследования;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ
ЛИДЕРСТВА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
1.1. Стили лидерства 6
1.2. Личностные характеристики лидера 12
1.3. Зависимость внутригрупповой сплоченности
от личности лидера 17
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 32
2.1. Программа исследования 32
2.2. Анализ диагностики 33
2.3. Коррекционная работа 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
БИБЛИОГРАФИЯ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 47

Файлы: 1 файл

Социально-педагогические аспекты формирования и развития лидерских качеств в учебном коллективе.docx

— 72.07 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Социально-педагогические аспекты формирования и развития лидерских качеств в учебном коллективе