Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 20:36, контрольная работа
Психология является одной из самых увлекательных наук двадцать первого века. Постижение разума когда-то было прерогативой философии, теперь же психология помогает изучать умственную деятельность. Психология имеет множество достоинств. Представьте себе, если бы мы знали достаточно о том, как люди работают, чтобы иметь возможность вмешаться и уменьшить проблемы, такие как психические заболевания, наркомания, жестокое обращение с детьми, агрессивное поведение, нездоровый образ жизни, депрессии у больных или опекунов
Нижегородский дизелестроительный техникум
Психология социально-правовой деятельности
Контрольная работа
Тема: « Социально-психологическая структура личности».
Выполнила студентка 21 группы:
Шарикова Анна
Проверил проподаватель
Ю.Н.Орехова
Оценка_________
Нижний Новгород,2013г.
Введение.
Для чего нужно изучать психологию.
Психология является одной из самых увлекательных наук двадцать первого века. Постижение разума когда-то было прерогативой философии, теперь же психология помогает изучать умственную деятельность. Психология имеет множество достоинств. Представьте себе, если бы мы знали достаточно о том, как люди работают, чтобы иметь возможность вмешаться и уменьшить проблемы, такие как психические заболевания, наркомания, жестокое обращение с детьми, агрессивное поведение, нездоровый образ жизни, депрессии у больных или опекунов .. Имея психологическое образование можно устроиться на работу в огромном количестве отраслей. Психология - не просто рабочее место в офисе, а также большой опыт в сфере человеческих взаимоотношений. В современном мире всё больше внимания уделяется относительно молодой науке – психология. Как специалисты в этой области, так и люди из других сфер занятостей, пытаются изучить психологию человека.
Цель работы.
Формирование
Социального интелекта (способность
понимать самого себя),других людей,их
взаимоотношения и
Формирование
коммуникативной
Ход работы.
Проводим
ряд исследований,чтобы
Темперамент.
Темпера́мент (лат. temperament
Психические свойства.
Вид темперамента.
Исходя из результата теста, я делаю вывод что отношусь к самому неспокойному темпераменту, я-холерик.
Холерический темперамент. "Холерический тип, – отмечает И. П. Павлов, – это явно боевой тип, задорный, легко и скоро раздражающийся*. "Увлекшись каким-нибудь делом, чересчур налегает на свои средства и силы и в конце концов рвется, истощается больше, чем следует, он дорабатывается до того, что ему все невмоготу
Для холерика
характерны повышенная эмоциональная
реактивность, быстрый темп и резкость
в движениях; Повышенная возбудимость
холерика при неблагоприятных условиях
может стать основой
При соответствующей
мотивации холерик способен преодолевать
значительные трудности, отдаваясь
делу с большой страстью. Для него
характерна резкая смена настроений.
Наибольшей результативности человек
с холерическим темпераментом достигает
в деятельности, требующей повышенной
реактивности и значительного
Основываясь на показаниях теста, можно сделать вывод, что я экстраверт.
Экстраверт – (противоположное
интраверту) человек, чувствующий себя
комфортно только в обществе. Для
его нервной системы необходимо
постоянное общение, у этого человека
все эмоции выплескиваются наружу и
сразу, так как он не в состоянии
держать их в себе. Предпочитает
черпать энергию из внешнего мира
(людей, занятий, вещей).
По результатам теста, наблюдается
такая ситуация, я имею отношение
к двум типам:
Визуал-8
Аудиал-7
Кинестетик-4
При рассказе взгляд чаще вверх, высокий тембр голоса, быстрый темп речи, предпочитает читать час,чем чтоб читали ему, вызывает трудность в письме и математике, читает в слух, любит дискусировать.
Психические состояния.
Тест самооценки психических состояний.
I 2) 0 |
II 11) 1 12) 0 13) 0 14) 1 15) 0 16) 0 17) 0 18) 1 19)1 20) 1 |
III 21) 1 22) 2 23) 1 24)1 25) 1 26) 1 27) 1 28) 2 29) 1 30) 1 |
IV 31) 1 32) 0 33) 0 34) 1 35) 1 36) 1 37) 1 38) 2 39) 1 40) 1 |
Тревожность-4 (не тревожна)
Фрустрация-5 (не имеете высокой
самооценки, устойчивы к неудачам, не боитесь
трудностей)
Агрессивность-12 (средний уровень
агрессивности)
Ригидность-9 (средний уровень)
Направленность личности.
По пройденным мною тестам, делаю вывод,что проявляю Интересы и направленность личности на дело.
Заинтересованность в решении деловых проблем, выполнении работы как можно лучше; ориентация на деловое сотрудничество, способность отстаивать в интересах дела собственное мнение, которое полезно для достижения общей цели.
Исходя из данного теста результат
показал:
Достижения-3 это говорит о том,что
мало усилий и желаний для достижения
целей и релизации своих возможностей.
Неудачи-5 –чаще всего вина падает
на других, а не на себя, подходит фраза
«не оценили, не заметили».
Семья-1 – на самом низком уровне,что
говорит о том,что я не готова давать должного
отношения, чаще всего жду когда для меня
будут стараться.
Что касается производство (работы) – 7 это отметка
свидетельствует,что прежде чем совершить
деятельность для начала подумаю, какую
пользу мне принесёт тот или иной результат.
Здоровье-9-ко своему здоровью отношение трепетное,стараюсь
слдить за здоровьем, так как считаю,что
если позабочусь о себе,то возможно избежать
заболеваний.
Характер личности.Воля.
Воля — свойство человека, заключающееся в его способности сознательно управлять своими эмоциями и поступками.
По результатом
теста следует,что сила воли развита
средне. .Если мне поручаю что -то,то я делаю это
по своей инициативе,лишние обязательства
на себя не беру.Дипломатична,тверда и
упорна в достижении своей цели.Меня можно
вывести из равновесия,если имеется на
то серьезная причина.Если что-то случается,в
первую очередь занимаюсь решением проблем.Живу
в согласии с собой,и млгу себе доверять.моя
формула:довольна собой,доводльна другими.
Ваш характер
считается достаточно твердыми, а поступки
в основном реалистичными и взвешенными.
Акцентуация характера — это крайний вариант нормы, при котором отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей устойчивости к другим. Иными словами, акцентуация представляет собой вариант психического здоровья (нормы), который характеризуется особой выраженностью, заостренностью, непропорциональностью некоторых черт характера всему складу личности и приводит ее к определенной дисгармонии.
Исходя из результатов теста:
По пройденному тесту можно сделать вывод, что о доминирование правого полушария.
Левое полушарие- 35
Правое полушарие- 40
ВОСПРИЯТИЕ
Целостное, эмоционально-чувственное. Музыки, а также шумов. Низких звуков.
ПЕРЕРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ.
Более быстрая в образах. Мгновенно чувственный анализ сложных сигналов, интуитивная ориентация в окружающем мире.
ЭМОЦИИ
Страх, печаль, гнев, ярость другие отрицательные эмоции, преимущественно внешнего (экспрессивного) плана.
СОЗНАНИЕ
Центр бессознательных
психических процессов
РЕЧЬ
Интонационная сторона, мимика жестикуляция при речи, опора на гласные Основной язык .
ПАМЯТЬ
Зрительно наглядно образная, эмоциональная. Непроизвольная. Текущее реальное время, информация о прошлом.
МЫШЛЕНИЕ
Скорее эмоциональное наглядно образное. Интуитивное спонтанное. Дедукция (образование целого). Использование ощущений, догадок, предчувствий, представлений, наглядных жизненных примеров
ИНТЕЛЛЕКТ
Невербальный, интуитивный компонент, приверженность практике.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Меньшая двигательная активность. Ориентация в пространстве, слежение за движущимися предметами, управление движениями.
Из предложенных фигур ближе
всего «зигзаг» , что свидетельствует о желании выделиться,
зигзаги не могут трудиться в чётко поставленных
рамках, им требуется независимость.
Зигзаги-идеалисты, им присущи черты как
непрактичность и наивность.
Способности.
Способности —
это индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями
успешного осуществления определённого
рода деятельности. Способности
не сводятся к имеющимся у индивида знаниям,
умениям, навыкам. Они обнаруживаются
в быстроте, глубине и прочности овладения
способами и приёмами некоторой деятельности
и являются внутренними психическими
регулятивами, обусловливающими возможность
их приобретения.
Способность к эмпатии.
Итог: 16 баллов-низкий уровень эмпатии.
Эмпатия-постижение
эмоционального состояния другого человека
сопереживанием.
Поддаётесь
ли вы гипнозу.
Ответ: 7-поддаюсь
гипнозу в достаточной степени.
Внушаема ли я.
Ответ: 3-
я довольно внушаема.
По результатом выяснилось,что я довольна собой на 32 балла, что говорит о том,что я живу в согласии с собой, нахожу выход из любой ситуации. « Доволен собой, доволен другими ».
Информация о работе Социально-психологическая структура личности