Сознание и подсознание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 15:14, контрольная работа

Описание работы

Проблема сознания - одна из наиболее трудных и загадочных. Перед взором человека предстает мир, разворачивается панорама бесчисленного множества предметов, их свойств, событий и процессов; люди пытаются разгадать тайны мироздания, объяснить причины своих переживаний, вызванных встречами с красотой или, наоборот, с безобразным, понять смысл своего существования, отыскать истоки своих мыслей и т. д. И все, что дарит нам мир, все переживания, чувства и мысли проходят через нечто, называемое сознанием.

Файлы: 1 файл

психология.doc

— 122.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 Заключение 

Подсознание располагает  беспредельной силой. Оно вдохновляет  нас, руководит нами, воскрешает в  нашем сознании все имена, факты  и сцены, которые хранятся в глубинах вашей памяти. Оно руководит биением  сердца, кровообращением и всем процессом пищеварения и выделением секреций. Подсознание контролирует все жизненные процессы и функции нашего организма и знает решение всех проблем.

Именно в  подсознании находится источник всей силы и мудрости, обеспечивающей вам доступ именно к той силе и  всемогуществу, которая движет миром, которая определяет орбиты планет и заставляет солнце светить.

Если мы хотим  изменить свою жизнь, следует искать причину - то, как мы используем свое сознание: наш образ мышления и визуализации. Мы не можем думать одновременно позитивно и негативно. В определенный момент всегда преобладает какой-то один тип мышления. Образ мышления перерастает в привычку, поэтому мы должны следить за тем, чтобы положительные мысли и эмоции всегда преобладали над отрицательными.

Чтобы изменить внешние обстоятельства, нужно сначала  изменить внутренние. Большинство людей  пытаются изменить именно внешние обстоятельства. Если не поменять мысли и убеждения, такие попытки ни к чему не приводят или дают лишь кратковременный эффект.

Необходимо  осознать это, и перед нами откроется  кристально ясный путь к лучшей жизни. Мы должны думать об успехе, счастье, здоровье, благополучии и изгонять из своих мыслей беспокойство и страх. Пусть наше сознание будет занято ожиданием лучшего, при этом наши привычные мысли будет занимать то, что мы хотим получить от жизни.

Подсознание является источником всех ваших идеалов, стремлений и бескорыстных целеустановок.

Если мы постигнем  эту истину, нам откроются сокровища  Вселенной. Могущественное подсознание  ожидает наших указаний.

Несмотря на огромные усилия, затраченные философией и другими науками, проблемы человеческого сознания (индивидуального и общественного), памяти и самосознания далеки от своего решения. Много неясного таят в себе механизмы» функции, состояния, структура и свойства данных элементов, их взаимоотношения с деятельностью и личностью индивида, пути их формирования и развития, связи с бытием. Вопрос о взаимоотношении их с бытием не сводится к вопросу о первичности и вторичности, хотя и исходит из этого.

Изучение отношения  сознания, памяти, самосознания и бытия  включает исследование всех его многообразных  и исторически меняющихся типов  и форм, т. е. в некотором роде это «вечный вопрос». «Вечный» не в смысле невозможности доказательного его решения, а в том смысле, что развитие форм человеческой жизнедеятельности, прогресс культуры и науки постоянно усложняют и изменяют конкретные формы их отношения с бытием, и ставят множество проблем перед философской мыслью.

Сознание, память и самосознание проявляют себя не только в отношении к действительности. Они есть и отношение в действительности, т. е. реальное дело. Между этими двумя ведущими типами отношений к миру имеются не только существенные различия, но и реальные противоречия, преодоление которых отнюдь не просто, как не просто преодоление противоречий между сознанием, памятью, самосознанием и деятельностью, мыслью и словом, словом и делом.

Эти элементы и  личность индивида представляют собой весьма противоречивое, развивающееся и не очень легко дифференцируемое единство. В этом целом в качестве ведущего фактора на разных этапах развития может выступать либо сознание, либо деятельность, либо самосознание, либо личность, либо память. Но при этом эти,; элементы выступают в качестве связки, опосредованного звена между деятельностью и личностью.

Исследование  и формирование данных элементов  — это вызов со стороны культуры современной науке и образованию. В поисках таких элементов философия и наука должны обратиться к культуре, к мифу, к религии, к политике и к своей собственной истории, в которой возникали представления о ноосфере, о власти Разума, о новом мышлении, и, конечно, сознании, памяти и самосознании.

Именно сознание располагает ключами к ценностям  подсознания и только сознание способно определить смысл информации передаваемой подсознанием и ее значение для человека здесь и сейчас, в настоящем. Только взаимодействуя с сознанием, подсознание может подтвердить свою ценность и указать правильный путь. Ваше сознание является, так сказать, стражем у ворот, основная задача которого защищать подсознание от вредных впечатлений. Подсознание способно поддаваться внушению. Подсознание не проводит сравнений и различий оно не способно к независимому и последовательному обдумыванию обстоятельств дела. Это задача сознания. Подсознание просто реагирует на впечатления, переданные ему сознанием, и не делает каких-либо логических выводов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы 

 

  1. Шандор Ференци. «Тело и подсознание. Сборник статей» Nota Bene, 2003 г.
  2. Джозеф Мерфи «СИЛА ВАШЕГО ПОДСОЗНАНИЯ» "ФЕНИКС" Ростов-на-Дону. 2000 г.
  3. Джон Кехо – «Подсознание может всё!»
  4. Райков В. Л. Общая теория сознания. — М., 2000г.
  5. Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко В. Олма-пресс.2004г.
  6. http://podsoznanie.net
  7. http://psychologi.net.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

Белгородский  государственный технологический  университет

им. В.Г. Шухова

Кафедра социологии и управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

по дисциплине

«Психология и  педагогика»

 

на тему:

«Сознание и  подсознание»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила

Студентка группы ЭКз-12с

Блинова А.В.

 

 

 

 

 

 

 

                                          Белгород

                                              2013

 

Белгородский  государственный технологический  университет

им. В.Г. Шухова

Кафедра социологии и управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

по дисциплине

«История»

 

на тему:

«Татаро-монгольское завоевание Руси и его исторические последствия»

 

«Причины и  процесс распада СССР. Образование  РФ»

 

 

 

 

 

 

Выполнила

Студентка группы ЭКз-12с

Блинова А.В.

 

 

 

 

 

 

 

                                         Белгород

                                              2013


Информация о работе Сознание и подсознание