Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 15:15, реферат
Занимаясь текущими производственными вопросами или проведением деловых переговоров с клиентами, менеджерам всех уровней приходится иметь дело с людьми, эффективное взаимодействие с которыми напрямую зависит от того, насколько верно и психологически грамотно выстроена система вербальных и невербальных коммуникаций. Невербальное общение (с помощью мимики, жестов и межличностного пространства) представляет особый интерес, поскольку бессознательно по своей природе и практически не контролируемо, а значит, должно стать предметом нашего особого внимания.
Введение ………………………………………………………………………. 3
Невербальная коммуникация ……………………………………………... 5
Специфика невербальной коммуникации ………………………………. . 6
Кинесика ……………………………………………………………………… 8
Просодика ……………………………………………………………………. 14
Такесика ……………………………………………………………………... 15
Заключение ………………………………………………………………….. 16
Список использованной литературы …………………………………….. 17