Способы управления и тренировки памяти

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 06:45, контрольная работа

Описание работы

Память человека можно определить как психофизиологические и культурные процессы, выполняющие в жизни функции запоминания, сохранения и воспроизведения информации. Память является жизненно важнейшей основополагающей способностью человека. Без памяти невозможно нормальное функционирование личности и ее развитие. В этом легко убедиться, если обратить свое внимание на людей, страдающих серьезными расстройствами памяти. Память есть у всех живых организмов, но наиболее высокоразвита у человека. Кроме генетической и механической памяти, присущей животным, человек обладает другими более продуктивными видами памяти, связанными с использованием различных мнемонических средств. Так, например, у человека есть такие виды памяти, как произвольная, логическая и опосредствованная.

Файлы: 1 файл

Контрольная по психологии 1 сессия.doc

— 71.00 Кб (Скачать файл)

Список литературы:

 

  • Басов М.Я. «Общие основы педологии» 1928 г.
  • Карнеги Д. «Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично» 1989 г.
  • Немов Р.С. Психология. Кн. 1. «Общие основы психологии» 1997 г.
  • Петров Е.А. «Метод обучения ЦИТ» 1932 г.
  • Платонов К.К. «Занимательная психология» 1962 г.
  • «Общая психология» Петровский А.В.; Брушлинский А.В.; Зинченко В.П. и др. 1986 г.
  • Щербаков В.С «Изобразительное искусство. Обучение и творчество

12

 


Информация о работе Способы управления и тренировки памяти