Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2015 в 09:55, курсовая работа
Гальперин создал мировоззрение, до сих пор не имеющее аналогов, не только открывающее новые перспективы переосмысления реальности в психологии, но и выступающие прочной основой для улучшения обучения на качественном уровне. Общий психологический подход Гальперина [10] и выдвинутая им теория планомерно-поэтапного формирования умственной деятельности человек неоднократно становились предметом для проведения симпозиумов и круглых столов конгрессов и конференций.
При написании данной курсовой работе ставились задачи анализа наиболее существенных вопросов, которые были затронуты П.Я. Гальпериным, а также осознание их роли в развитии общей и клинической психологии и значение в целом.
Введение 3
Глава 1. Принцип теории формирования умственных действий и понятий 6
1.1 Структурные и функциональные части действия 6
1.2 Проведение характеристики действия 8
1.3 Типы ориентировочной основы действия 11
1.4 Этапы формирования умственных действий 14
1.5 Этапы усвоения знаний 15
Глава 2. Значения теории П.Я. Гальперина в психологии 17
2.1 Метод планомерно-поэтапного формирование умственных действий 17
2.2 Значение в психодиагностике интеллекта 18
2.3 Использование теории на практике образования 20
2.4 Подход П.Я. Гальперина к проблеме бессознательного 22
2.5 Проекты по совершенствованию содержания и процесса обучения 23
Заключение 25
Список используемой литературы 26