Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 19:06, реферат
В соответствии с базовой установкой и решением проблемы сущности человека решается и вопрос о том, "что делать" с этой сущностью, чтобы человек стал "лучше", как его правильно развивать, воспитывать (этим, естественно, озабочены все психологи, хотя само это "лучше" понимается весьма различно). Этот вопрос о смысле воспитания принципиально решается следующим образом: если сущность человека негативная, то ее надо исправить; если ее нет – ее надо создать, сконструировать и "вложить" в человека (при этом в обоих случаях главным ориентиром выступают так называемые интересы общества); если она позитивная – ей надо помочь раскрыться; если сущность обретается посредством свободного выбора, то следует помочь ей сделать этот выбор .
Введение…………………………………………………………………………3
Личность…………………………………………………………………………6
Личностный рост………………………………………………………………..8
Интраперсональные критерии личностного роста……………………………10
Интерперсональные критерии личностного роста……………………………12
Упражнения для тренинга личностного роста………………………………14
Список литературы………………………………………………………………22