Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 13:06, реферат
В психологических знаниях в обобщенном виде отражены уже познанные психологические закономерности обучения и воспитания,формирования личности ребенка на различных возрастных этапах в условиях различных видов деятельности (игра, учение, труд), существенные связи в сферепедагогических и психологических явлений. Психологическая наука накопила немало ценных фактов, использование которых может обогатить содержание и организациютрудового и производственного труда школьника, более полно использовать резерв его личности, обеспечить в трудовом воспитании систему и тем самым повысить еговоспитательную ценность. О возможностях психологии в области трудового обучения и воспитания многое говорит сам перечень изучаемых ею проблем. Назовемнекоторые из них.
Психология и трудовое воспитание 3
Труд и всестороннее развитие личности 7
Психологические особенности трудовой деятельности старших школьников 9
Вовлечение школьников в трудовое самовоспитание 10
Роль и место педагога в трудовом воспитании школьников 11
Заключение 12
Список литературы 13