Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 14:44, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что креативность является пока что относительно новой сферой в исследовательской деятельности как самой рекламы, маркетинга в целом, так и в отношении рынка к восприятию нестандартных решений. В настоящее время все большее значение начинает приобретать использование научных подходов при формировании креативных решений, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества рекламных материалов.
Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм. В английском языке слово "креатив" не существительное, а прилагательное. Я считаю, что креатив в русском языке - синоним слова "творчество" в его самом широком смысле.
Введение
1. Творческий процесс и креатив в рекламной деятельности
1.1 Понятие креативного процесса в рекламе
1.2 Сущность научных креативных технологий
1.3 Функции и задачи креативного директора в рекламном агентстве
2. Анализ услуг дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82" с точки зрения следования стандартам
2.1 Общая характеристика дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82"
2.2 Анализ услуг дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82"
3. Разработка креативной рекламы для дизайн-студии "Креатив - Лаборатория 82"
Заключение
Список использованных источников
В обязанности креативного директора входят:
переговоры с ключевыми клиентами;
презентация услуг компании и защита проектов перед заказчиками;
составление коммерческих предложений для бизнес-партнеров;
разработка концепций рекламных кампаний, креативных пиар-стратегий и технологий;
планирование, организация и проведение ATL - и BTL-акций;
подготовка и проведение презентаций, пресс-конференций;
расчет предварительной стоимости реализуемых проектов и утверждение бюджета.
У креативного директора есть "священное" право - заносить выполненные проекты в личные достижения, включая их в свое портфолио как авторские разработки (или разработки возглавляемого им авторского коллектива). Однако следует учесть, что в портфолио должны входить не столько описания выполненных проектов, сколько бизнес-показатели.
Принято считать, что креативный директор должен знать:
законодательство о рекламе, защите прав потребителей, авторском праве и смежных правах, осуществлении предпринимательской деятельности;
конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в том числе и рекламных услуг;
теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента;
принципы организации рекламной деятельности;
общие и специальные требования к рекламе.
способы, средства и носители рекламы;
формы и методы, особенности проведения рекламных кампаний;
специализированные компьютерные дизайнерские программы: Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator, QuarkXPress, CorelDraw и др.
Очевидный плюс заключается в творческой составляющей, присутствующей уже в названии должности. Однако здесь не подразумевается некий "отвлеченный творец". Наоборот, представители данной профессии должны быть очень мобильны: в крупном агентстве около десятка креативных групп хотят пообщаться с директором как минимум раз в день, к тому же еще надо встретиться с тремя-четырьмя клиентами. В голове приходится держать информацию обо всех проектах и принимать участие в создании рекламы на всех этапах, начиная с обсуждения брифа (технического задания клиента) и заканчивая презентацией готовой идеи в офисе заказчика.
Объективно оценить, подходит ли кандидат на позицию креативного директора, можно в среднем за год.
Несомненный минус профессии - клиенты, которые начинают сами "творить" и диктовать условия. Идти на поводу у заказчика, навязывающего свое мнение, просто непрофессионально. Поэтому креативному директору необходимо обладать даром переговорщика, для того чтобы суметь убедить клиента в том, что не всякая идея подходит для успешной реализации проекта.
Креативный директор подчиняется непосредственно генеральному директору. Имея за плечами солидный опыт работы, можно создать собственное рекламное агентство. Речь, конечно, не идет о компании, в штате которой будет 100 и более сотрудников (это уже далекая перспектива). Но даже арт-директору, обладающему разветвленной паутиной профессиональных знакомств и обширными социальными контактами, вполне по силам организовать, к примеру, рекламный бутик, набрав команду фрилансеров, и самостоятельно выполнять заказы клиентов.
Сегодня рекламные агентства исчисляются сотнями, и все они нуждаются в грамотных специалистах. Объективно оценить, подходит ли кандидат на позицию креативного директора, можно в среднем за год - таков примерный временной цикл прохождения проектов. Возможно, именно с этим обстоятельством связана острая нехватка кадров в рекламной индустрии, представители которой должны сочетать в себе прагматизм, умение общаться с людьми различных социальных групп и статусов и понимание потребительской психологии.
2. Анализ услуг дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82" с точки зрения следования стандартам
2.1 Общая характеристика дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82"
Частное дизайнерское унитарное предприятие "Креатив-Лаборатория 82" было зарегистрировано 27 февраля 2006 года решением № 187 Минского областного исполнительного комитета. Учредитель и директор предприятия - Пимченко Вера Владимировна (Смотреть приложение А).
Дизайн-студия "Креатив-Лаборатория 82" профессионально занимается разработкой сайтов, веб-дизайна, полиграфии и мультимедийных технологий.
К основным направлениям деятельности<span class=
Информация о работе Творческий процесс и креатив в рекламной деятельности