Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 15:10, доклад
Творчество в педагогическом процессе проявляется через развитие творческих способностей обучаемых и формируется посредством организации поисковой их деятельности.
Учебно-творческая деятельность студентов ориентирована на решение учебных проблем, творческих задач и заданий. Учебно-творческая деятельность - педагогически управляемая деятельность, осуществляемая преимущественно на основе косвенного и перспективного управления. Успешность учебно-творческой деятельности часто зависит не столько от уровня развития формально-личностных, сколько от эвристических, интуитивных способов интеллектуальной деятельности
Творчество в деятельности преподавателя психологии
Педагогика творчества -
это наука о педагогической системе
двух видов деятельности: педагогического
воспитания и самовоспитания личности
в целях всестороннего и
Творчество в педагогическом
процессе проявляется через
Учебно-творческая
В настоящее время
актуализированы основные
признание ранее непризнанных или неиспользуемых возможностей,
уважение желания студента работать самостоятельно,
умение воздерживаться от
вмешательства в процесс
предоставление студенту свободы выбора области приложения сил и способов достижения цели,
индивидуальное применение
учебной программы в
создание условий для конкретного воплощения идей,
предоставление возможностей вносить вклад в общее дело группы,
поощрение работы над проектами, предложенными самими обучаемыми,
исключение какого-либо давления на обучаемых,
подчеркивание положительного значения индивидуальных различий,
уважение потенциальных возможностей отстающих,
демонстрация энтузиазма,
создание ситуаций, при которых более успевающие работают со слабоуспевающими студентами,
поиск возможных точек соприкосновения идеального с реальным,
одобрение результатов деятельности учащихся в какой-либо области с целью побуждения желания испытать себя в других видах деятельности,
оказание авторитетной помощи студентам, высказывающим отличное от других мнений, испытывающим давление со стороны своих сверстников (С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко, 2003).
Следовательно, организация
принципов педагогики
Информация о работе Творчество в деятельности преподавателя психологии