Удовлетворенность жителей многоэтажных домов г. Иркутска качеством работы лифтов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 18:08, реферат

Описание работы

Данная тема является актуальной в наше время, так как Иркутск развивается с каждым годом, в городе появляются новые многоэтажные дома, а значит и открываются фирмы, специализирующиеся на обслуживании лифтов. От сюда следует, что повышается конкурентность на данном рынке, и для успешного развития фирмы, необходимо знать свои слабые и сильные стороны, чтобы быть конкурентоспособной.

Файлы: 1 файл

Социология.docx

— 21.62 Кб (Скачать файл)

Горянский Дмитрий Дмитриевич

 гр. ЗМ-14

 

  1. Тема:

Удовлетворенность жителей многоэтажных домов г. Иркутска качеством работы лифтов.

  1. Обоснование актуальности выбранной темы:

Данная тема является актуальной в наше время, так как Иркутск развивается с каждым годом, в городе появляются новые многоэтажные дома, а значит и открываются фирмы, специализирующиеся на обслуживании лифтов. От сюда следует, что повышается конкурентность на данном рынке, и для успешного развития фирмы, необходимо знать свои слабые и сильные стороны, чтобы быть конкурентоспособной.

  1. Определение объекта исследования:

Жители многоэтажных домов, лифты которых обслуживает фирма М

  1. Определение предмета исследования:

Удовлетворенность жителей работой лифтов

  1. Цель: повысить качество предоставляемых услуг фирмы М 
    Задачи:  
    Выяснить удовлетворенность: 
    -состоянием кабин лифтов 
    -временем устранения заявок от жильцов 
    -доброжелательность персонала 
    -качеством работы лифтов 
    -???? 
    -????
  2. Удовлетворенность жителей многоэтажных домов г. Иркутска качеством работы лифтов 
     

        

Квалификация персонала:

-наличие соответствующего  образования;

-опыт работы;

-умение работать в  коллективе.

Материально тех. база:

-подобающий внешний вид  персонала;

-наличие в кабинах  лифтов инструкций по эксплуатации;

-наличие диспетчерской связи;

-чистота и порядок  в кабинах лифтов.

 

 

Организация технического обслуживания:

-круглосуточная техническая  поддержка;

-полнота и доступность  информации;

-возможность предоставления  дополнительных услуг.


  1. Гипотезы: 
    -жители новостроек более удовлетворены чем жители вторичного жилья 
    -молодые жители более удовлетворены чем жители среднего и преклонного возраста  
    -жители благоустроенных районов удовлетворены больше чем жители неблагоприятных районов.

 

 

 

 


Информация о работе Удовлетворенность жителей многоэтажных домов г. Иркутска качеством работы лифтов