Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 20:36, курсовая работа
Актуальность исследования. Среди всех познавательных процессов, представляющих собой формы отражения человеком окружающего мира, наивысшим и наиболее сложным является мышление. Если в процессе восприятия человек познает единичные и конкретные предметы, когда они непосредственно воздействуют на его органы чувств, то благодаря мышлению он познает такие особенности, свойства и признаки предмета, которые он мог и не воспринимать непосредственно.
Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к проблеме мышления в психолого-педагогической литературе. 6
1.1. Психологическая структура мышления. 6
1.2. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста. 14
Глава II. Изучение условий развития логического мышления у старших дошкольников в ДОУ. 19
2.1. Диагностические методы исследования. 19
2.2. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы. 27
2.3. Методические рекомендации………………………………………………32
Заключение……………………………………………………………………….46
Список литературы………………………………………………………………48