Условия реализации функций диагностики обучения в ходе оценки знаний, навыков и умений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2014 в 09:57, контрольная работа

Описание работы

Актуальность проблемы оценки связана с достижением в последнее время определённых успехов в реализации практической роли обучения, благодаря чему расширилась сфера приложения оценки, возросли возможности положительного влияния на учебно-педагогический процесс, возникли условия для рационализации оценки как составной части этого процесса.
Оценка знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения.

Содержание работы

Введение
1. Диагностика обучения.
2. Понятие оценки.
3 Функции и виды оценок.
3. Заключение.
4.Список использованной литературы