Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 20:58, контрольная работа
Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря своей памяти, её совершенствованию человек выделился из животного царства и достиг тех высот, на которых он сейчас находится. Разнообразные инстинкты, врожденные и приобретенные механизмы поведения есть не что иное, как запечатленный, передаваемый по наследству или приобретаемый в процессе индивидуальной жизни опыт. Без постоянного обновления такого опыта, его воспроизводства в подходящих условиях живые организмы не смогли бы адаптироваться к текущим, быстро меняющимся событиям жизни.
Введение 2
1. Виды памяти и их особенности 3
2. Возможность целенаправленного развития памяти в учебной деятельности 5
3. Кодирование. Хранение (архивизация) 8
4. Узнавание и воспроизведение 9
5. Формирование памяти и пути ее развития 10
Заключение 11
Список используемой литературы 12