Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 16:22, реферат
Для раскрытия этой темы необходимо использовать потенциал таких наук как философия, психология, педагогика, социология. Философия как высший уровень методологии является базой для осмысления педагогических проблем. Философские категории необходимости и случайности, общего, единичного и особенного и др. способствуют развитию исследовательского мышления. Так же философия поможет определить мировоззренческие подходы.
Общая педагогика поможет выделить основные закономерности воспитания в целом и студенческого в частности. История педагогики, в свою очередь, даст возможность проследить развитие теории воспитания в коллективе и выделить основные подходы к разработке проблемы коллектива и индивидуальности.
Введение
Глава I. Коллектив как объект психолого-педагогического исследования
1.1. Теории и подходы к разработке проблемы формирования коллектива
1.2. Понятие коллектива, структура коллектива
Глава II. Формирование студенческого коллектива
2.1 Особенности развития личности студента
2.2. Особенности формирования студенческого коллектива
Заключение
Литература