Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 12:38, дипломная работа
Цель исследования: изучение влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста.
Объектом данного исследования является психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста.
Предмет: процесс влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста.
Гипотеза: уровень психологического развития детей улучшится, если:
- определены основные направления и содержание психологической диагностики по выявлению неблагополучной ситуации в семьях и уровня психологического здоровья исследуемых детей;
- обеспечена целевая направленность психологической диагностики по выявлению влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста;
- создана коррекционная программа по преодолению нарушений детско-родительских отношений.
Введение
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста
Понятие и типы детско-родительских отношений
Особенности психологического развития детей среднего дошкольного возраста
Психологические нарушения под влиянием детско-родительских отношений
Глава 2. Выявление особенностей влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста
Организация и методика обследования
Обработка и анализ результатов обследования на констатирующем этапе исследования
2.3 Психокоррекционная работа по преодолению нарушений детско-родительских отношений на формирующем этапе опытно-экспериментальной работы
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы, контрольный этап
Заключение
Список используемых источников
Приложение