Влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 12:38, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования: изучение влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста.

Объектом данного исследования является психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста.

Предмет: процесс влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста.

Гипотеза: уровень психологического развития детей улучшится, если:

- определены основные направления и содержание психологической диагностики по выявлению неблагополучной ситуации в семьях и уровня психологического здоровья исследуемых детей;

- обеспечена целевая направленность психологической диагностики по выявлению влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста;

- создана коррекционная программа по преодолению нарушений детско-родительских отношений.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Теоретическое изучение проблемы влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста
Понятие и типы детско-родительских отношений
Особенности психологического развития детей среднего дошкольного возраста
Психологические нарушения под влиянием детско-родительских отношений

Глава 2. Выявление особенностей влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста
Организация и методика обследования
Обработка и анализ результатов обследования на констатирующем этапе исследования

2.3 Психокоррекционная работа по преодолению нарушений детско-родительских отношений на формирующем этапе опытно-экспериментальной работы
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы, контрольный этап

Заключение

Список используемых источников

Приложение