Внимание и память в младшем школьном возрасте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 23:24, реферат

Описание работы

Ориентируя работу на развитие недостаточно сформированного психического процесса, не следует оставлять без внимания и другие стороны познавательной сферы. Составление развивающих программ для детей, имеющих различные недостатки познавательных процессов, должно быть комплексным.
Нередко развивающий эффект может оказать сам факт совместных занятий ребенка с терпеливым, заинтересованным, внимательным к его проблемам взрослым. Конкретное содержание занятий нередко отступает при этом на второй план.

Файлы: 1 файл

Внимание и память в младшем школьном возрасте.doc

— 68.50 Кб (Скачать файл)

Нередко развивающий эффект может оказать сам факт совместных занятий ребенка с терпеливым, заинтересованным, внимательным к его проблемам взрослым. Конкретное содержание занятий нередко отступает при этом на второй план.

 

 

Список использованной литературы

  1. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – М., 2001;
  2. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная н педагогическая психология /под ред. М. В. Гамезо - М.,1984;
  3. Туревская Е.И. Возрастная психология.
  4. Эльконин Д.Б. Психология игры.
  5. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. – М., 2000.

 


 



Информация о работе Внимание и память в младшем школьном возрасте