Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 20:18, автореферат
Воображение является особой формой человеческой психики, стоящей отдельно от
остальных
психических процессов и вместе с тем занимающей промежуточное положение между
восприятием, мышлением и памятью.
Введение __________________________________________________________ 3
1. Сущность
и виды воображения _____________________________________ 3
2. Функции
воображения и его развитие _______________________________ 6
Заключение ________________________________________________________ 7
Список литературы _________________________________________________ 9
должны упускать времени и заниматься с ребенком постоянно.
Учебные заведения также играют важнейшую роль в развитии
воображения и творческих способностей человека. От того, насколько
профессионально учителя и преподаватели относятся к своему делу, насколько
правильно и интересно для ребенка разработана программа обучения, зависит
уровень развития конкретного ребенка и, в конечном итоге, весь человеческий
потенциал государства.
Список литературы
1. Брунер Д.С. Психология познания. За пределами
непосредственной информации. – М., 1977.
2. Годфруа Ж. Что такое психология:
В 2-х т. Т. 1: Пер. с франц. – М.: Мир, 1996. – 496 с .
3. Годфруа Ж. Что такое
психология: В 2-х т. Т. 2: Пер. с франц. – М.: Мир, 1996. – 376 с .
4. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. – М.,
1979.
5. Коршунова Л.С., Пружинин Б.И. Воображение и рациональность.
Опыт методологического анализа познавательной функции воображения. – М., 1989.
6. Немов Р.С. Психология. Учеб . д ля студентов высш. пед. учеб. заведений. В
3 кн. Кн. 1.
Общие основы психологии. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 576 с.
7. Основи психології:
Підручник / За загал. Ред. О.В.Киричука, В.А.Роменця. – К.: Либідь, 1995. – 632
с.
8. Романець
В.А. Психологія творчості. – К., 1971.
9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. Т. 1.
– М., 1989.