Воображение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 08:13, контрольная работа

Описание работы

Воображение ребенка связано в своих истоках с зарождающейся к концу раннего детства знаковой функцией сознания. Одна линия развития знаковой функции ведет от замещения предметов другими предметами и их изображениями к использованию речевых, математических знаков и к овладению логическими формами мышления. Другая – к появлению и расширению возможности дополнять и замещать реальные вещи, ситуации, события воображаемыми, строить из материала накопленных представлений новые образы.

Файлы: 1 файл

Основная часть 1.doc

— 122.00 Кб (Скачать файл)
 
  1. Ильенков  Э. В. Искусство и коммунистический идеал. М., 1984. - 349 с.
 
  1. Левитов Н.Д. Психология характера. М.: Просвещение, 1969. – 424 с.
 
  1. Мухина  В.С. Детская психология. М.: Просвещение, 1985. – 272 с.
 
  1. Общая психология. Под редакцией А. В. Петровского. М., 1976. - 479 с.
 
  1. Психология  личности и деятельности дошкольника. Под редакцией А.В.Запорожца и  Д.В. Эльконина. М.: Просвещение, 1965. – 296 с.

Информация о работе Воображение