Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 20:10, контрольная работа
Диалектический процесс воспитания. Диалектика воспитательного процесса выражается в его непрерывном развитии, ловкости, подвижности. Непрерывность процесса образования проявляется в ее непрерывном развитии в соответствии с требованиями общества. В последнее время были современными система образования, авторские права школа, новые технологии и образование, современные подходы в системе образования, новая концепция образования, разработали комплексные программы, направленные образование применяются на практике новых методов образования. Процесс образования является динамическим, он меняет в зависимости от условий, региона, возрастных особенностей детей, разных жизненных ситуациях, в которых находится ребенок.
Версия шаблона |
2.1 |
ЦДОР |
|
Вид работы |
Творческое эссе |
Название дисциплины |
Педагогическая психология |
Тема |
Воспитание и его закономерности |
Фамилия |
Редькина |
Имя |
Юлия |
Отчество |
Леонидовна |
№ контракта |
11600100701006 |
Диалектический процесс воспитания. Диалектика воспитательного процесса выражается в его непрерывном развитии, ловкости, подвижности. Непрерывность процесса образования проявляется в ее непрерывном развитии в соответствии с требованиями общества.
В последнее время были современными система образования, авторские права школа, новые технологии и образование, современные подходы в системе образования, новая концепция образования, разработали комплексные программы, направленные образование применяются на практике новых методов образования.
Процесс образования является динамическим, он меняет в зависимости от условий, региона, возрастных особенностей детей, разных жизненных ситуациях, в которых находится ребенок. Средства обучения также отличаться в зависимости от того, что используется их ребенок.
Процесс образования Мобильность характеризует семейное воспитание, целенаправленное воспитание в школьном образовании внешкольных учреждений. При этом учитываются интересы детей, их способностей, личного опыта и социальной среды.
Процесс образования
Мобильность позволяет учителю
реализовать мобильности в обра
Диалектика воспитательного процесса раскрывается его противоречий. Тот факт, что в процессе обучения возникают конфликты, проблема повторно детей, говорит, что этот процесс не проходит гладко и равномерно.
Образование - развитие личности и развития - диалектический процесс, в котором есть противоречия.
Внутренние противоречия - источник развития. Они генерируют силу, которая является движущей силой развития образовательного процесса. Основное содержание этого вида противоречия является противоречие между потребностями индивида и возможностями их удовлетворения.
Вот несоответствие заставляет человека действовать, заставляет его двигаться вперед - это расширяет свои знания и опыт в конкретной области знаний и возникает потребность в получении новых знаний, чтобы изменить свое поведение, и т.д.
А так как образование
Внутренние противоречия являются основой для управления процессом образования.
Другой пример внутреннего противоречия является противоречие между увеличением общественно значимых задач, которые необходимо решить ученика и функции, которые ограничивают акты и действия в решении этих проблем.
Например, быстрые темпы развития общества требуют, чтобы студент расширить свои горизонты, использование свободного времени для применения знаний и развитие навыков, развития творчества.
Но в то же время большинство семей с низкими доходами ограничивает студента в использовании дополнительных образовательных услуг, поскольку большинство из них платные.
Третий вид противоречия - противоречия между внешней и внутренней учащихся стремление влияния. Если мы будем игнорировать это противоречие, формализм генерируется в воспитателя.
Часто попечитель понимает процесс
образования как
Внешние противоречия сильно повлиять на исход процесса образования. Они способны создать благоприятные или неблагоприятные условия для протекания процесса образования.
Примерами таких случаев, организованный, целеустремленный образование в школах и влияния природной среде, противоречия между школой и обществом (социальный портрет современной молодежи, которая развивается под влиянием среды, в которой живут дети), противоречия в СМИ (историческое прошлое политической жизни страны нашей страны и идеалов в обществе).
Противоречия между школой и семьей, противоречие между словом и делом в процессе образования, конфликта, отражая преобладание словесных методов на практической образования, расхождение между требованиями компании для подготовки личности и фактическим уровнем подготовки студентов (это требование просто игнорируется в процессе образования).
Особенности воспитания характеризуют сложность этого процесса, и отражать его специфику и сложность
1. Прежде всего, этот процесс сосредоточены (цель образования должна осуществляться таким образом, чтобы это было Близки и понятны ученик).
2. Универсальность процесса. Во время поднял; участие семья, школа, общество, индивидуальное образование. Тем не менее, в работе всех педагогов нет последовательности единство.
3. Деятельность воспитателя результатом его воспитания обусловлена не только знание теории образования, но и умение репетитора.
4. Результаты этого процесса не всегда так четко ощутимым мы были на тренировке, они ненавязчивы.
5. Этот процесс является динамическим.
6. Время генерации. Образование длится всю жизнь. Ребенка на протяжении жизненного опыта накапливается поведения, знания, суждения, убеждения.
7. Непрерывность образования. Непрерывность предполагает создание системы образования, и не ограничивается образования от случая к случаю .
8. Поэтапное обучение. На начальном этапе, ребенок воспитывается в семье, то школа формируется, этические концепции усваиваются моральные знания, производятся суждения, которые затем формируются студенческих убеждений и представляют основу его поведения.
9. Особенности концентрические черты отражены в содержании воспитательной работы. Приобретение знаний универсальных моральных норм, развитие социально значимых качеств личности происходят в ребенка на протяжении школьной жизни, но каждый этап содержания учителя расширяется и включает в себя более широкий спектр знаний.
10. Двустороннее и активный
характер процесса образования.
11. Неопределенность результатов образования. В тех же условиях образования получить разные результаты, потому что они находятся под влиянием субъективных факторов, индивидуальных различий студентов, социального опыта и уровня подготовки студентов, отношение студентов наставник, способность учителя для управления процессом образования в отдельных случаях.
12. Всеобъемлющий характер процесса обучения. Он предполагает единство целей, задач, содержания, форм и методов учебно-воспитательного процесса. Все должно быть подчинено идее целостного образования и личностного развития. Процесс воспитания - стабильны, повторяющиеся важные связи в образовательном процессе, которые позволяют достичь эффективных результатов в развитии личности, в образовательном процессе переплетаются в зависимости, отличается плана.
Когда дело доходит, что образование способствует развитию личности. Педагогические, при рассмотрении организацию воспитательного процесса обусловленности ну его ряд факторов. Таким образом, существующие законы, регулирующие процесс обучения и, как правило, делятся на группы.
Первая группа законов
и закономерностей образования
Третья группа состоит из законов, которые отражают суть педагогического процесса. Законы всех трех групп отражают специфику образовательного процесса.
Рассмотрим, для каждой группы законов и закономерностей образования отдельно. В формулировке закона первой группы отражает зависимость образования на уровне социально-экономического развития общества и его культуры. Эти факторы, безусловно, влияют на природные соединения, которые возникли в учебном процессе.
Вторая группа моделей из-за природы человека, его умственные характеристики (возраст, пол, индивидуальные особенности, и т.д.). Эта группа законов отражает взаимосвязь образования и развития.
Хорошо известно, что качество образования зависит от развития личности. Всегда существует общая образовательная программа, которая корректируется с учетом особенностей детей. Используя различные методы и формы обучения всегда необходимо диагноз развития личности.
В третью группу входят образцы, вызванные самой сути образовательного процесса. Воспитание личности происходит только в деятельности и общения. Это подчеркивает тот факт, что деятельность играет важную роль в развитии личности.
Чем активнее человек, тем более построен свои отношения с воспитателем. Учитель вовлекает учащихся в различные виды деятельности в процессе обучения. Отправляясь внешних влияний во внутренние особенностей личности. Из-за этого, можно утверждать, что деятельность и общение - основа образовательного процесса.
Среди внешних воздействий и ориентированы образования, а также влияние различных типов природной среды, а также влияние СМИ и т.д. Влияние окружающей среды преломляется через опыт, растущих потребностей личности человека, и это становится ее приобретение.
В учебном процессе трансформации внешних воздействий во внутренние особенностей личности (ее мотивы, отношения, мнения, суждения, самоидентификации, чувство, выбор своего поведения). Чем больше влияние учебного процесса на внутренней сферы личности, тем больше результат.
Психологи показало закон неравномерности развития личности. Это связано с тем, что, как правило, интеллектуальный потенциал школьника, который связан с речью (словесное) процесса, часто не совпадает с физического и умственного развития.
Это потому, что, что развитие ребенка в нескольких областях (сенсорные, моторные, словесные), которые не всегда последовательны.
№ п/п |
Наименование интернет-ресурса3 |
Ссылка на конкретную используемую страницу интернет-ресурса |
1. |
«Википедия» [электронный ресурс интернет]. Портал – свободная энциклопедия. 2013г. |
http://ru.wikipedia.org |
2. |
«Википедия» [электронный ресурс интернет]. Портал – свободная энциклопедия. 2013г. |
http://ru.wikipedia.org |
3. |
«Википедия» [электронный ресурс интернет]. Портал – свободная энциклопедия. 2013г. |
http://ru.wikipedia.org |