Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 15:55, контрольная работа
Научить ребенка везде и во всем уважать общество в целом и каждого его члена в отдельности о относиться к ним так, как он относиться к себе и чтобы другие так же относились к нему. Правило очень простое, но увы? В повседневной практике человеческие отношения далеко не всеми и не всегда осуществляются. А между тем культура – человеческих отношений, общение людей между собой играют важную роль в жизни. Если ребенок получается общаться культурно с близкими, знакомыми, он будет так же вести себя и совершенно с незнакомыми людьми.Каждый из нас может по личным поступкам определить почти безошибочно степень их воспитанности, преобладания у них привычки думать или не думать об интересах окружающих.И в каждой эпохи свой стиль, у каждого общества свои правила поведения, но есть ценности общечеловеческие и именно на их основе развивается культура любого народа. Неотъемлемая часть культуры – этикет, складывающийся веками, уходящий своими корнями в сферу нравственности.
Введение
1.Понятие «культура поведения» дошкольника.
2.Психологические особенности формирования культуры поведения в дошкольном возрасте.
3. Пути, средства и условия формирования культурного поведения.
Вывод
специальности 050144 «Дошкольное образование»
(заочная форма обучения)
по дисциплине «Психолого-педагогические основы организации
общения детей дошкольного возраста»
Выполнила студентка 2 курса:
Шарафутдинова М.А.
Проверила
:Жиркова А. В.
Якутск 2013 г.
Информация о работе Воспитание культуры поведения у детейдошкольного возраста