Воспитание волевых качеств в подвижных играх у детей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 20:28, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования. Воля относится к ключевым проблемам развития личности определяющим самостоятельность и ответственность дошкольника за востребованность в будущем. Сегодня физическое воспитание направлено в первую очередь на охрану и укрепление здоровья детей, повышения защитных сил организма, воспитания стойкого интереса к двигательным умениям, навыкам, волевым и физическим качествам (скорость, ловкость, выносливость, гибкость), формированию культуры здоровья.

Содержание работы

Введение

Глава 1.Теоретические основы изучаемой проблемы

1.1 Волевые качества личности дошкольника

1.2 Игра как вид деятельности в старшем дошкольном возрасте

1.3 Роль подвижных игр в формировании волевых качеств дошкольника

Выводы по главе

Глава 2. Исследовательская работа по формированию волевых качеств личности у дошкольников в процессе игровой деятельности

2.1 Изучение сформированности волевых качеств у дошкольников

2.2 Система работы по формированию волевых качеств дошкольника через игру

Заключение

Список литературы

Файлы: 1 файл

Воспитание волевых качеств в подвижных играх у детей старшего дошкольного возраста.doc

— 215.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Воспитание волевых качеств в подвижных играх у детей старшего дошкольного возраста