Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 16:56, реферат
Только системный подход может стать эффективным средством обновления и повышения результативности воспитательной деятельности классного руководителя.
В нашем учебном учреждении уже построена и успешно функционирует воспитательная система. Поэтому, построение воспитательной системы в классе является не только желанием классного руководителя, но и объективной необходимостью. Уже известно, что на определенном этапе становления общешкольной воспитательной системы темп системообразования существенно замедляется, если не уделяется достаточного внимания формированию классных коллективов, укреплению межгрупповых связей и отношений, взаимодействию и взаимообогащению общешкольного и классных сообществ детей и взрослых. Важным условием дальнейшего развития воспитательной системы нашего учебного заведения является использование системного подхода на уровне структурных подразделений учреждения. Это и способствует появлению такого феномена, как воспитательная система класса.
Введение……………………………………………………………….3
1.Понятие и сущность воспитательной системы……………………5
2.Моделирование воспитательной системы класса…………………9
3.Концептуальная модель воспитательной системы класса……….12
Заключение……………………………………………………………14
Список литературы……………………………………………………