Воздействие рекламы на потребностно-мотивационную сферу потребителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 19:20, контрольная работа

Описание работы

Цель работы – выявить влияние на поведение, отношения и принятие потребителем воздействующих на него методов рекламы.

Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:

- изучить структуру мотиваций потребителей;

- изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;

- рассмотреть методы рекламного воздействия.

Содержание работы

Введение………………………………………….…………………………...…3
1. Структура мотиваций потребителей.……………………….………………...5
2. Влияние рекламы на покупательское поведение человека………………...8
3. Развитие потребностей в условиях рынка ………………………………….10
4. Имиджи и брэнды как предмет социальных потребностей……………. …12
Заключение………………………………………………………………………16
Список использованных источников…………………………………………..17

Файлы: 1 файл

Воздействие рекламы на потребностно-мотивационную сферу потребителя.docx

— 36.84 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Воздействие рекламы на потребностно-мотивационную сферу потребителя