Возрастные кризисы в период раннего и дошкольного детства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 21:07, реферат

Описание работы

В разработанной схеме периодизации развития и номенклатуры возрастов (В.И. Слободчиков, 1991) именно возраст является исходной ЕДИНИЦЕЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ развивающего образования, т.е. построения в соответствии с целями и задачами развития его нормативных моделей.
Общие границы поколения не совпадают с границами какого-то возраста (возрастной когорты), более ранний возраст в определенный момент "догоняет" более поздний и входит в новое поколение. Само же поколение остается "в себе как есть" (безотносительно к составу конкретных возрастов) вплоть до ухода с исторической сцены.

Содержание работы

Введение
1. Возрастные кризисы.
1.1 Кризис первого года жизни.
1.2 Кризис трёх лет.
1.3 Кризис семи лет.
Заключение.
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Возрастная психология.doc

— 114.00 Кб (Скачать файл)

     Когда ребёнок станет чуть- чуть старше, важно расширять круг знакомств ребёнка, чаще давать ему поручения, связанные с общением с другими взрослыми и сверстниками. При этом следует укреплять уверенность ребёнка в своих силах. Но надо помнить, что ребёнок в своём поведении и поступках подражает взрослым, и постараться подавать ему хороший личный пример. Однако всё это возможно только в том случае, если у ребёнка со взрослым (родителем) установлен тесный эмоциональный контакт. 

 

      СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Новые ценности  образования: тезаурус (для учителей и школьных психологов); Российский фонд фундаментальных исследований, институт педагогических инноваций Российской академии образования; Москва 1995.

2. Л. С. Выготский.  Вопросы детской психологии; Изд.  “Союз”; СПб 1997

3. Л. Ф. Обухова. Возрастная психология. Учебник; Изд. ’’Роспедагенство’’; Москва 1996


Информация о работе Возрастные кризисы в период раннего и дошкольного детства