Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 21:07, реферат
В разработанной схеме периодизации развития и номенклатуры возрастов (В.И. Слободчиков, 1991) именно возраст является исходной ЕДИНИЦЕЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ развивающего образования, т.е. построения в соответствии с целями и задачами развития его нормативных моделей.
Общие границы поколения не совпадают с границами какого-то возраста (возрастной когорты), более ранний возраст в определенный момент "догоняет" более поздний и входит в новое поколение. Само же поколение остается "в себе как есть" (безотносительно к составу конкретных возрастов) вплоть до ухода с исторической сцены.
Введение
1. Возрастные кризисы.
1.1 Кризис первого года жизни.
1.2 Кризис трёх лет.
1.3 Кризис семи лет.
Заключение.
Список используемой литературы
Когда
ребёнок станет чуть- чуть старше, важно
расширять круг знакомств ребёнка, чаще
давать ему поручения, связанные с общением
с другими взрослыми и сверстниками. При
этом следует укреплять уверенность ребёнка
в своих силах. Но надо помнить, что ребёнок
в своём поведении и поступках подражает
взрослым, и постараться подавать ему
хороший личный пример. Однако всё это
возможно только в том случае, если у ребёнка
со взрослым (родителем) установлен тесный
эмоциональный контакт.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
1. Новые ценности образования: тезаурус (для учителей и школьных психологов); Российский фонд фундаментальных исследований, институт педагогических инноваций Российской академии образования; Москва 1995.
2. Л. С. Выготский. Вопросы детской психологии; Изд. “Союз”; СПб 1997
3. Л. Ф. Обухова. Возрастная психология. Учебник; Изд. ’’Роспедагенство’’; Москва 1996
Информация о работе Возрастные кризисы в период раннего и дошкольного детства