Взаимосвязь между кретическим отношением к себе и школьной адаптацией младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 19:23, курсовая работа

Описание работы

Все более актуальной становится задача охраны здоровья учащихся, создание адаптивного образования для детей с трудностями в обучении, возникновения и развития школьной адаптации.
Проблеме адаптации посвящено значительное количество исследований в психологии, медицине, физиологии, философии, социологии. В последнее десятилетие интерес российских психологов к изучению адаптации существенно усилился в связи с резкими изменениями в жизни общества, порождающими неопределенность и непредсказуемость.

Содержание работы

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Психологические особенности взаимосвязи между критическим отношением к себе и школьной адаптации младших школьников как психолого-педагогического явления
1.1 Современные подходы к изучению адаптации как психолого-педагогического явления………………………………………………………6
1.2 Психолого-педагогические особенности школьной адаптации……….12
1.3 Особенности критического отношения к себе младших школьников...18
2. Экспериментальное исследование влияния среды на готовность младшего школьника к обучению в средней школе
2.1 Анализ методов и методик исследования……………………………….24
2.2 Обработка результатов исследования…………………………………...27
Заключение……………………………………………………………………….47
Список использованной литературы…………………………………………...50

Файлы: 1 файл

курс.адаптац.мл.школ..doc

— 1.04 Мб (Скачать файл)