Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 20:32, дипломная работа
В связи с этим целью исследования является изучение особенностей мотивации достижения и самооценки личности студентов.
Гипотезы: мы предполагаем, что
1). существуют гендерные различия в самооценке и мотивации достижения у студентов;
2). существует связь между самооценкой и мотивацией достижения у студентов.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие самооценки в трудах отечественных и зарубежных психологов;
2. Определить психологическую сущность мотивации достижения и ее связи с самооценкой;
3. Определить самооценку у юношей и девушек студенческого возраста;
4. Изучить мотивацию достижения у юношей и девушек студенческого возраста;
5. Определить наличие гендерных особенностей в мотивации достижения и самооценке у студентов ;
6. Выявить взаимосвязь между мотивацией достижения и самооценкой у студентов.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования самооценки и мотивации достижения в трудах отечественных и зарубежных психологов 7
1.1 Психологические подходы к определению самооценки 7
1.2 Понятие мотивации достижения и ее связь с самооценкой 18
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей мотивации достижения и самооценки личности студентов 28
2.1.Организация исследования 28
2.1 Анализ результатов иследования 35
Выводы 46
Заключение 48
Список литературы 51
Приложения 54