Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2013 в 22:20, курсовая работа
В работе описала предпосылки появления школы психологии и человеческих отношений, что позволяет ярче увидеть контраст между существовавшими в то время взглядами и концепциями школы человеческих отношений, а также показывают всю глубину, значимость и новизну исследований данной школы. Задачи курсовой работы: -Описание и анализ отношения к человеку как к фактору производства до появления школы психологии и человеческих отношений, предпосылки. -Описание биографии и основных трудов наиболее известных представителей данной школы. -Описание и анализ основных нововведений школы психологии и человеческих отношений.
Введение
Глава 1 Возникновение школы психологии и человеческих отношений
1.1 Представления о человеке как о факторе производства до появления школы психологии и человеческих отношений
1.2 Предпосылки возникновения школы психологии и человеческих отношений
Глава 2 Основные представители школы человеческих отношений
2.1Фредерик Герцберг: деятельность, исследования и основные взгляды
2.2 Мери Паркер Фоллет: деятельность, исследования и основные взгляды
Глава 3 Взгляд на школу психологии и человеческих отношений в наши дни
3.1 Нововведения школы человеческих отношений
3.2 Основные концепции школы психологии и человеческих отношений
Заключение
Список использованной литературы