Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 02:18, доклад
В жизни ребенка с нарушенным слухом роль игры не менее важна, чем для слышащего дошкольника, для которого она является основой для развития воображения, образного мышления, речевого общения. При правильном и последовательном руководстве взрослых игра становится важным средством нравственного, умственного и речевого развития глухих и слабослышащих детей. Через формирование и обогащение предметной и игровой деятельности можно влиять на те стороны развития неслышащего ребенка, которые страдают из-за снижения слуха. Игра как ведущая линия развития в дошкольном возрасте обладает важнейшей особенностью, отличающей ее от других видов деятельности,— в ней ребенок овладевает механизмом замещения. В игре «смысловая сторона слова является господствующей, определяющей его поведение»1, в игре происходит отрыв значения от реальной вещи.
Введение………………………………………………………………………..….2
1.1. Значение игры для детей, имеющих нарушения слуха…………………....3
1.2. Условия формирования игровой деятельности дошкольников с нарушениями слуха………………………………………………………………5
Заключение……………………………………………………………………….9
Список литературы………………………………………………………………10
7 Головчиц Л.А. Теоретические и методические подходы к дошкольному образованию детей с недостатками слуха при комплексных нарушениях развития. – М.: МОСУ, 2006. – 154 с.
8 Выгодская Г. Л. Обучение
глухих дошкольников сюжетно-
9 Эльконин Д.Б. Избранные психологические сочинения. – М.: Педагогика, 1988. – 234с.
10 Белова Н. И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. – М.: Просвещение, 1985.
Информация о работе Значение игры для детей, имеющих нарушения слуха