Знаково символические аспекты рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 11:38, контрольная работа

Описание работы

Мы живём в мире, где все что-то продают и покупают. Продаются товары, услуги, знания, идеи, время. Рынок предложений широк и насыщен, конкуренция в нём огромна и не оставляет надежды на хорошие продажи, не прибегая к рекламе. Реклама помогает донести сведения о предлагаемом товаре до широкого круга потребителей. С рекламой мы сталкиваемся в газетах и журналах, реклама с экранов телевизоров проникает в наши дома, реклама окружает нас везде, куда бы мы ни направлялись. Рекламные баннеры возвышаются вдоль главных улиц города.

Содержание работы

1. Введение………………………………………………………………3
2. Психологические механизмы рекламы……………………………..4
3. Анализ знаков и символов в рекламе……………………………….13