Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 01:42, реферат
В наше время экологическая ситуация на планете поставлена под угрозу! Каждый год в атмосферу выбрасываются сотни тон химических отходов. Заводы сливают отходы производства в реки, озера, моря и океаны. Леса подвергаются беспощадной вырубке и уничтожению. Вследствие этого уменьшается выделение кислорода. Это отражается на здоровье человека и всего живого на земле. Во избежание экологического кризиса человечество должно заботиться о природе и о собственном будущем. Одной из таких мер должно стать использование экологически чистых источников энергии. Человечество может использовать энергию природных сил для получения электрической энергии.
Для представителей автомобильной индустрии ввод в эксплуатацию водородных двигателей является очередным этапом борьбы за благорасположение целевой аудитории потребителей. Практически все крупные корпорации уже имеют в своем модельном ряду «водородный» автомобиль и готовы наращивать производство подобных авто уже в ближайшем будущем. Представители энергетических компаний не разделяют подобного оптимизма. В последние десятилетия бензиновые колонки с трудом уступают место газозаправочным станциям.
Вероятно, поэтому производители водородных заправок ориентируют свою продукцию на бытовой рынок, предпочитая разрабатывать и продавать либо домашние, либо мобильные водородные заправочные станции. Подобную политику декларирует концерн Toyota, реализующий бытовую водородную установку всего за 4100 долларов США.
На промышленной основе водородные заправки строят только в США и Канаде. Именно в этих странах за последнее 2-3 года открылось более 200 заправок. Американское правительство реализует план оснащения водородными заправками крупных магистралей. Водородные шоссе появились в Калифорнии, Нью-Йорке (Hi Way Initiative), Иллинойсе (2H2), Флориде. Подобного размаха внедрения водородного топлива не наблюдается даже в Канаде (1 шоссе на 900 км- The Northern H) и Норвегии (система дорог HyNor, общей протяженностью в 500 км). Германия и скандинавские страны пока еще только собираются внедрять национальные проекты водородных магистралей (соответственно - Zero Regio и Scandinavian Hydrogen Highway Partnership).
Жителям нашего государства остается только завидовать иностранцам и удивляться нерасторопности отечественных энергетиков. Хотя проекты установки водородных двигателей на автомобили Lada 111 и «Нива» были реализованы еще в начале 21-го века
3.3. Электромобили
..............................
§ 4. Будущее массового транспортного средства – гибрид
автотранспорта и летательного аппарата