Имитационная модель динамики численности лисицы обыкновенной

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 17:05, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы является проведение системного анализа изучаемой системы (лисицы обыкновенной) и построение блок-схемы ее модели.
Задачи работы:
Рассмотреть общее представление о лисице обыкновенной;
Выявить влияние на лисицу обыкновенную биотических, абиотических и антропогенных факторов;
Построение имитационной модели динамики численности лисицы обыкновенной.

Содержание работы

Стр.
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 1. Биология вида лисицы обыкновенной. . . . . . . . . . . . .
. Определение и систематика лисицы обыкновенной. . . . . . . . . . .
1.2. Ареал обитания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Внешнее и внутреннее строение лисицы обыкновенной. . . . . . .
1.4. Особенности поведения лисицы обыкновенной. . . . . . . . . . . . . . .
1.5. Жизненный цикл лисицы обыкновенной. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 2. ЭКОЛОГИЯ ВИДА ЛИСИЦЫ ОБЫКНОВЕННОЙ. . . . . . . . . . .
2.1. Влияние абиотических факторов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Влияние биотических факторов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.1. Отношения хищник-жертва. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.2. Внутривидовая конкуренция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.3. Межвидовая конкуренция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.4. Паразитизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3. Влияние на лисицу обыкновенную антропогенных факторов. .
Глава 3. ПОСТРОЕНИЕ ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ЛИСИЦЫ ОБЫКНОВЕННОЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .