Экологический маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 17:45, курсовая работа

Описание работы

В 60-70-е годы меры по охране окружающей среды воспринимались производителями как исключительно затратные, ухудшающие конкурентные способности, а, следовательно, нежелательные. С тех пор многое изменилось, и эта точка зрения находит все меньше сторонников, а появившийся совсем недавно экологический маркетинг помогает осознать выгоду от таких затратных мер. Как и за счет чего основные направления экологического маркетинга могут приносить прибыль предприятию? Экологический маркетинг – необычное сочетание. Но что же за ним стоит?

Содержание работы

Введение
Глава 1. Маркетинговый механизм управления охраной окружающей среды
1.1. Основные маркетинговые подходы в области экологии
1.2. Экологическая маркировка (сертификация)
1.3. Экологическое страхование экологических рисков
Глава 2. Взаимодействие бизнеса и окружающей среды
2.1.Экологически ориентированный маркетинг
2.2. Финансирование природоохранной деятельности
Глава 3. Экологический аудит и экологическая отчетность в системе маркетинга
Заключение
Список использованной литературы