Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 14:04, реферат
По приросту потребления энергии в последние семь лет транспорт занимает второе место после промышленности. Потребление энергии в транспортном секторе выросло за этот период на 43% - до 136,5 млн т. н.э., что составило 31,5% конечного потребления энергии.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Вес автомобиля 4
1.1 Уменьшение веса автомобиля 4
1.2 Перспективы роста применения пластиков в автомобилях 5
2 Альтернативное топливо 6
3 "Зеленые" шины 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
За счет уменьшения сопротивления качению, "зеленые" шины помогают в среднем сэкономить до 10% топлива по сравнению с использованием обычных шин и на 50% уменьшить энергозатраты на резиносмешивание. В зависимости от условий использования (город, деревня, автострада) снижение расхода топлива автомобилем составляет от 5 до 10% при уменьшении сопротивления качению на 25%.
Еще одной возможностью снижения сопротивления
качения шины является уменьшение ее
массы. Наиболее перспективным в
этом плане выглядит применение в
конструкции шины не традиционного
корда13, а изготовленного из высокопрочного
капронового волокна. При одинаковой
прочности с серийным кордом данный
вариант имеет меньший диаметр,
а значит, и массу, к тому же его
использование ведет к
На сегодняшний день энергосбережение
занимает одну из ключевых позиций
в развитии и экономике рынков
потребительских услуг и
Использование альтернативных источников энергии становится всё более популярно, особенно в свете энергосберегающих технологий. Сокращается потребление других видов топлива и энергии.
Применение энергосберегающих
материалов является практической гарантией
сокращения расходов на эксплуатацию
и обслуживание любых объектов, ранее
требовавших больших
Повышение энергоэффективности в
производстве, в транспорте, в быту
и в сфере ЖКХ, требует хорошо
продуманного и четкого определения
конкретных целей и методов их
достижения, которые могут стать
основой программы
Отношение государства к разработкам, внедрению и широкому использованию технологий в сфере энергосбережения является одной из ключевых позиций в степени развитости страны. На протяжении последних десятилетий стало очевидным, что вопросы энергоэффективности более чем насущны для всей планеты.
1 Государственная научно-техническая программа "Энергосбережение". Мн. - 2011-2020.;
2 Лекомцева Ю.Г., Клюев Ю.Б. Критерии быстрой оценки эффективности инвестиционных проектов в энергетике с учетом инфляции. // Промышленная энергетика - 1996. - №6 – 240с;
3 Литвак, В.В. Региональный вектор энергосбережения: учебное пособие для вузов/ В.А. Силич, М.И. Яворский, - Томск: STT. - 2000. – 320с;
4 Беляев, В.М. Основы энергосбережения: учебно-методический комплекс/ В.В. Ивашин – Мн. – 2004. – 111с.
Информация о работе Энергосберегающие технологии на транспорте