Моделирование деятельности предприятия с помощью интегрированной корпоративной информационной системы «Галактика»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2015 в 14:59, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является моделирование деятельности предприятия, занимающегося производством упаковочных материалов, с помощью интегрированной корпоративной информационной системы Галактики.
Описание производства:
Рассматривается производствоупаковочной пленки«ЭМ-ПЛАСТ» – завод по производству и последующей реализации полиэтиленовой стретч-пленки, полиолефиновой пленки.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 2.05 Мб (Скачать файл)

Липецкий государственный технический университет

 

Кафедра прикладной математики

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по курсу «Автоматизированные системы управления качеством»

Моделирование деятельности предприятия с помощью интегрированной корпоративной информационной системы «Галактика»

 

 

 

 

Студенты

         
     

подпись, дата

 

фамилия, инициалы

 
 

Группа

         
             
 

Принял

         
 

        

 
     

  

 
 
 

ученая степень, звание

 

подпись, дата

 

фамилия, инициалы

 

 

 

 

 

 

Описание предметной области

Целью работы является моделирование деятельности предприятия, занимающегося производством упаковочных материалов, с помощью интегрированной корпоративной информационной системы Галактики.

Описание производства: 

Рассматривается производство упаковочной пленки «ЭМ-ПЛАСТ» – завод по производству и последующей реализации полиэтиленовой стретч-пленки, полиолефиновой пленки.

Предприятие имеет два предприятия-поставщика: ЗАО «Нова-пластик», ООО «Полимер» и два предприятия - потребителя ЗАО «Русское море» и ОАО «Компания ЮНИМИЛК».

1. В модуле настройка  заполните каталог «Организации  и банки».

Для рассматриваемого предприятия:

Рисунок 1. Информация об организации

Рисунок 2. Организации и банки

Для поставщиков:

Рисунок 3. Предприятие-поставщик ЗАО «Нева-пластик»

Рисунок 4. Предприятие-поставщик ООО «Полимер»

Для потребителей:

Рисунок 5. Предприятие-потребитель ОАО «Компания ЮНИМИЛК»

 

 

Рисунок 6. Предприятие-потребитель ЗАО «Русское море»

2. В модуле настройка заполните каталог «Подразделения, склады».

В итоге структура предприятия имеет вид:

Рисунок 7. Структура предприятия

 

3. Заполняем каталог материальных ценностей

Рисунок 8. Материальные ценности

4. Создаем штатное расписание для каждого структурного подразделения.

Рисунок 9. Создание ставки

Рисунок 10. Штатное расписание.

5. В модуле управление  персоналом оформляем приказы  о приеме на работу:

Рисунок. 11. Приказ о приеме работу

Список всех приказов:

Рисунок 12. Список всех приказов

6. В модуле управление  персоналом заполним несколько  личных карточек сотрудников:

Рисунок 13. Личная карточка

Сведения об образовании, семейном положении, воинском учете:

Рисунок 14. Сведения об образовании

Рисунок 15. Сведения о родственниках

Рисунок 16. Сведения о воинском учете

7. В модуле управление  персоналом сформируем приказ  об увольнении одного из сотрудников:

Рисунок 17. Приказ об увольнении

Оформим приказ о переводе сотрудника:

Рисунок 18. Приказ о переводе

Изменим штатное расписание:

Рисунок 19. Изменение штатного расписания

Проверим перевод сотрудника

Рисунок 20. Проверка перевода сотрудника

Изменение штатного расписания

Рисунок 21. Изменение штатного расписания

Рисунок 22. Изменение штатного расписания

8. В модуле управление  персоналом сформируем отчет  по трудовым договорам сотрудников:

Рисунок 23. построение отчета

9. В модуле настройка заполняем каталог материально-ответственных лиц.

Рисунок. 24. МОЛ

10. В модуле управление  договорами заключим три договора  на закупку.

Договор на закупку материалов с ЗАО «Нова-пластик»:

Рисунок 25. Договор на закупку

Рисунок 26. Заполненный договор на закупку

Закупка с календарным планом:

 

Рисунок 27. График поставок

Рисунок 28. Заключенные договоры

11. В модуле управление  договорами сформируем документы-основания  на закупку:

Рисунок 29. Документ - основание на закупку

Документ - основание на продажу:

Рисунок 30.  Документ - основание на продажу

На основании календарного плана:

 

Рисунок 31. Документ - основание на закупку с календарным планом

Все основания на закупку

Рисунок 32. Список всех оснований на закупку

Все основания на продажу:

 

Рисунок 33. Список всех оснований на продажу

12. В модуле управление  снабжением сформируем приходные  накладные по договорам на  закупку:

Рисунок 34. Приходная накладная на закупку

Оприходуем накладную

Рисунок. 35. Ордера по оприходованной накладной

Список накладных на прием материальных ценностей:

Рисунок 36. Список накладных на прием материальных ценностей

Создание счета-фактуры по накладной:

Рисунок 37. Счет-фактура поставщика

13. В модуле управление  снабжением сформируем приходные  накладные по договорам на  продажу:

Создадим счет-фактуру по  накладной и зарегистрируем:

Рисунок 38. Отпуск МЦ

Рисунок 39. Приходная накладная на продажу

Счет-фактура:

Рисунок 40. Счет-фактура

Список накладных на отпуск:

Рисунок 41. Список накладных на отпуск МЦ

14.  В модуле управление  договорами сформируем акты сверки:

Рисунок 42.  Акт сверки

Рисунок 43. Акт сверки

15. В модуле управление  договорами сформируем отчет  по исполнению:

Рисунок. 44. Отчет по исполнению

 

Рисунок 45. Формирование отчета по исполнению

Рисунок 46. Формирование отчета по исполнению

16. В модуле расчеты  с поставщиками и получателями  рассчитаем балансы взаиморасчетов:

Просмотр расчета ежедневного баланса взаиморасчетов

Рисунок 47. Баланс расчетов

Баланс расчетов с потребителем:

Рисунок 48. Баланс расчетов с потребителем

С поставщиком:

Рисунок 49. Баланс расчетов с поставщиком

17. В модуле спецификация  продуктов формируем спецификации  на производимую продукцию:

Рисунок 50. Спецификация продукции

Все спецификации:

Рисунок 51 Спецификация всех продуктов

 

18. В модуле спецификация  продуктов строим маршрутную  карту:

Рисунок 52. Маршрутная карта

 

Каталог маршрутных карт:

Рисунок 53. Список маршрутных карт

19. Сформируем отчет по  технологическому составу производимых  изделий:

Рисунок 54. Отчет по технологическому составу

 

Рисунок 55. Отчет по технологическому составу

Рисунок 56. Отчет по технологическому составу

Рисунок 57. Отчет по технологическому составу

 

20. Сформируем отчет по  потребностям в материалах для  производства

Рисунок 58. Отчет о потребности в материалах

 

Рисунок 59. Выбор  документа

Рисунок 60. Сводные подребности в нормах

21. Сформируйте отчет по  потребностям в трудовых ресурсах:

Рисунок 61. Сводные потребности

Рисунок 62. Список сводных потребностей

22. Выполним распределение  показателей по сбыту готовой  продукции по месяцам:

Рисунок 63. Распределение  показателей

Рисунок 64. Распределение  показателей

 

Рисунок 65. Итоговый план сбыта

29. Создадим и просмотрим  сметы расходов и себестоимость  продукции, выполним расчет калькуляций  за определенный месяц, сформируем  сводную ведомость калькуляций  за определенный месяц.

Рисунок. 66. Схема калькулирования

Рисунок. 67. Построение схемы калькулирования

 

31. Создадим бюджет расходов  на информационные технологии:

Рисунок. 68. Создание статьи бюджета

Сформированный каталог статей бюджета:

Рисунок. 69. Статьи бюджета

Для проведения дальнейших анализов создадим типовую форму бюджета:

Рисунок. 70. Создание типовой формы бюджета

Рисунок 71. Список строк типовой формы

Рисунок 72. Заполнение типовой формы

Рисунок 73. Выбор типовой формы

Рисунок 65. Формирование бюджета расходов

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе выполнения данной курсовой работы было произведено моделирование деятельности предприятия с помощью интегрированной корпоративной информационной системы Галактика; изучена работа основных модулей данной программы; получены практические навыки работы в системе Галактика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Моделирование деятельности предприятия с помощью интегрированной корпоративной информационной системы «Галактика»