Основы экологического маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2014 в 19:20, реферат

Описание работы

Экологический маркетинг - необычное сочетание. Но что же за ним стоит?
Современный маркетинг в целом имеет исключительно экономические цели и стремится к балансу экономических интересов производителя и потребителя. Однако в последние годы озабоченность влиянием производственной сферы на состояние окружающей среды затронула не только правительство и ученых, но и широкую общественность в лице потребителя

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1. Маркетинговый механизм управления охраной окружающей среды…….4
2. Основные маркетинговые подходы в области экологии…………………..8
3. Экологическая маркировка (сертификация)……………………………….12

4. Экологическое страхование экологических рисков……………………….15

5. Взаимодействие бизнеса и окружающей среды: экологически
ориентированный маркетинг…………………………………………………..16

6. Финансирование природоохранной деятельности………………………...18

7. Экологический аудит и экологическая отчетность в системе маркетинга............................................................................................................20

Заключение……………………………………………………………………...22

Список используемой литературы……………………………………………..23