Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 18:26, реферат
1. Сооружения технического обслуживания легковых автомобилей и других мототранспортных средств следует размещать в основном в промышленной и коммунально-складской зонах, а также на магистральных улицах и дорогах, у границы городской черты, преимущественно с правой стороны при въезде в город.
При проектировании сети сооружений технического обслуживания легковых автомобилей в городах следует принимать:
общее количество постов на станциях технического обслуживания (СТО), необходимых в целом по городу (1 пост - на 180 легковых автомобилей);
Расчет стоимости земельного участка под строительство АЗС
1. Сооружения технического обслуживания легковых автомобилей и других мототранспортных средств следует размещать в основном в промышленной и коммунально-складской зонах, а также на магистральных улицах и дорогах, у границы городской черты, преимущественно с правой стороны при въезде в город.
При проектировании
сети сооружений технического
обслуживания легковых
2. Станции технического
обслуживания в зависимости от
количества постов
3. Площади участков станций
технического обслуживания
4. Автозаправочные станции
должны размещаться
Станция обслуживания |
Площадь участка, га |
При АЗС (с постами мойки и смазки) |
0,4 |
На 10 постов |
1,0 |
На 15 постов |
1,5 |
На 25 постов, без продажи автомобилей |
2,0 |
На 25 постов, с продажей автомобилей |
2,6 |
На 50 постов |
3,5 |
Центры обслуживания на 100 и более постов |
По индивидуальным проектам |
2. Минимальные санитарные разрывы от СТО до жилых домов, гостиниц, школ и дошкольных учреждений следует принимать для СТО, имеющих более 20 постов - 50 м; от 10 до 20 постов - 25 м; менее 10 постов - 15 м.
5. При расчете площади
участков автозаправочных
Показатель |
Автозаправочные станции с количеством колонок | ||||||
5 |
7 |
9 |
11 | ||||
Суточеное количество заправок |
250 |
500 |
750 |
1000 | |||
Общая емкость (топливных резервуаров и их количество, м3/шт) |
160/4 |
160/6 |
200/8 |
250/10 | |||
Площадь участка (без учета подъездов), га |
0,2 |
0,3 |
0,35 |
0,4 (0,6) |
Примечание . Для приближенных расчетов пропускную способность одной колонки допускается принимать равной 60 индивидуальных автомобилей в сутки.
6. При проектировании
50 м - до АЗС с постами
мойки и смазки всех
25 м - до АЗС, рассчитанных на заправку 750 и менее легковых автомобилей в сутки.
Между АЗС всех типов
и промышленными зданиями
7. У въездов в крупнейшие,
крупные и большие города
Получение земли под строительство
АЗС — мероприятие не из веселых:
количество инстанций, откуда нужно
получить разрешения, поистине впечатляет.
Захватывает уже сам список документов,
необходимых для получения
8. По СНиПам придется выдержать 30 м до ближайшего дома и не менее 50 – до природоохранной зоны.
Для наглядности предлагаю
использовать наглядный пример.
Возьмем участок, в близи нашего города
(Участок найден на сайте http://zemlyaperm.ru/catalog/
Расположение: 13 км. от границы Перми, 1-я линия трассы Пермь-Югокамск, примыкает с севера к с.Култаево, с юго-запада к д.Косотуриха.
Категория: земли сельхоз назначения
Разрешенное использование: личное подсобное хозяйство
Размер участков: 42 участка по 3,2 Га
Описание: участок расположен вдоль трассы Пермь - Югокамск (проходимость трассы в среднем ~1200-1500 автомобилей в час в дневное время). Участок отлично просматривается с трассы в обоих направлениях движения. Население с. Култаево, примыкающего к участку, ~5000 чел., в том числе ведется застройка современными коттеджами.
Участки по 3,2 Га подходят для
организации придорожных
Цена: от 3 тыс.руб./сотка
Информация о работе Расчет стоимости земельного участка под строительство АЗС