Арматурные изделия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 20:00, реферат

Описание работы

Возрастает оснащение строительных организаций высокопроизводительными машинами (в том числе ручными), механизмами и транспортными средствами, а также современным инвентарем и приспособлениями. Все большее применение находят в строительстве автоматизированные системы, автоматы, а в заготовительных процессах—промышленные манипуляторы-роботы. Снижается материалоемкость строительства за счет применения более современных легких материалов и изделий, высокопрочных цементов и стали, современных конструктивных решений, отобранных на основе тщательного сравнения вариантов с учетом технологичности принятых строительных решений с помощью автоматизированных систем проектирования и т. д. Все это позволяет уменьшить затраты тяжелого ручного труда в строительстве, сократить продолжительность возведения объектов и снизить их стоимость при высоких эксплуатационных показателях.

Содержание работы

Введение
1. Арматурные изделия
2. Технология устройства оклеечной гидроизоляции
3. Конструктивные элементы и виды облицовки стен
4. Устройство покрытий полов из штучных материалов
5. Самоходные стреловые краны на пневмоколосном ходу
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

Арматурные изделия 10 вариант.doc

— 119.50 Кб (Скачать файл)

Полимерные  плиточные покрытия

Полимерные  плиточные покрытия представляют собой полужесткий материал, прочное соединение наполнителя и связующих смол. Это чрезвычайно износостойкая, очень долговечная и привлекательная продукция для жилых и общественных помещений. Она очень экономична, и не только за счет низкой стоимости, но и за счет небольшого количества отходов.

Полимерные  плиточные покрытия для полов  имеют ряд качеств, позволяющих  утверждать, что они удобнее рулонных.

Покрытия из штучных материалов имеют очень  широкую номенклатуру, их применяют  для устройства полов в вестибюлях общественных зданий, в магазинах и других подобных помещениях и зданиях с интенсивным движением людей и практически постоянным влажным режимом эксплуатации.

Основные свойства, которыми должны обладать любые полы из штучных  материалов - прочность и долговечность лицевого покрытия, зависят, прежде всего, от качества выполнения подготовительных работ. В зависимости от условий эксплуатации и назначения полов к подготовительным относят следующие строительные процессы - выполнение грунтовых оснований, подстилающих слоев, стяжек выравнивающего слоя, гидроизоляции, тепло- и звукоизоляционного слоев.

Покрытия из природного камня чаще всего устраивают в вестибюлях гостиниц и общественных зданий, фойе театров и кинотеатров. Для таких покрытий применяют прямоугольные плиты из мрамора, а также их отходы с гладкой наружной поверхностью, получаемые при распиловке и раскрое мраморных камней, которые называют брекчией.

Полы из брусчатки  и кирпича устраивают в помещениях промышленных зданий с интенсивным движением транспорта на резиновых и металлических шинах. Брусчатку, применяемую для устройства пола, изготовляют из древесины однородной структуры с пределом прочности при сжатии не менее 1000 МПа или из нераспадающихся доменных шлаков. Из горных пород для изготовления брусчатки наиболее часто применяют гранит, диабаз и базальт. Материал и высоту брусчатки указывают в проекте.

При устройстве кислотостойкого пола брусчатка, а  также клинкерные и кислотоупорные кирпичи должны иметь кислотостойкость не менее 94%. Брусчатка и клинкерный кирпич, применяемые для щелочестойких покрытий пола, должны выдерживать 15 циклов попеременного насыщения раствором сернокислого натрия и последующего высушивания без признаков разрушения. Для устройства неэлектропроводного пола обычно применяют диабазовую брусчатку.

Каждую партию брусчатки сортируют по высоте и  ширине, отклонения от среднего размера  не должны превышать 3 мм. Укладывают брусчатку, как правило, на цементно-песчаном растворе или битумных мастиках. При укладке брусчатки и кирпича на прослойку из цементно-песчаного раствора или на жидком стекле швы между камнями заполняют выдавливанием раствора из прослойки. Иногда швы между камнями заполняют серным цементом, армазин-замазкой или составами на основе эпоксидных смол. В таком случае камни укладывают «в пустошовку» с заполнением швов между ними материалом прослойки на высоту, указанную в проекте.

Покрытия из брусчатки и кирпича при заполнении швов между камнями раствором, приготовленным на жидком стекле, выдерживают не менее десяти суток в сухих условиях, затем дважды смачивают водным раствором серной кислоты (с перерывом не менее 4 ч и не ранее, чем через 20 суток после укладки покрытия). После этого пол промывают водой и высушивают. Такая обработка называется окисловкой, она придает покрытию пола кислотостойкость.

 

5. Самоходные стреловые краны на пневмоколосном ходу

 

Одним из видов  крана стрелового типа является пневмоколесный кран. Он представляет собой самоходную полноповоротную машину с дизель-электрическим  приводом.

Краны на пневмоколесном ходу лучше всего подходят при  строительстве объектов со средними объемами работ, а также для объектов, расположенных на небольшом удалении друг от друга. А все потому, что  они обладают небольшой скоростью  передвижения. Грузоподъемность у них до 100 тонн, а длина стелы может быть до 25 метров. Их высокая устойчивость позволяет передвигаться по площадке с грузом на крюке.

Используются  в основном на погрузочно-разгрузочных работах на строительных площадках  и на временных перегрузочных складах.

В качестве ходового устройства пневмоколёсного крана  используются:

специальное пневматическое шасси;

пневматическое  шасси автомобильного типа.

В отличие от автомобильных, шасси имеют более  широко расставленные колесные пары. Шасси обычно имеют от двух осей и более. Ведущими являются передние оси. Кроме того, в качестве пневмоколёсного крана может быть использован механический кран-экскаватор, оснащённый крановым оборудованием. Для увеличения опорной базы при работе крана служат аутригеры. Управление крановыми операциями осуществляется из кабины.

Пневмоколёсный  кра́н — кран стрелового типа на пневмоколёсном шасси, управляемый  из кабины, установленной на поворотной части крана.

Показатель эксплуатационной производительности, приведенный к единым условиям использования, у ККС-55 один из самых высоких среди аналогов;привод и управляемость всех колес позволяют крану двигаться «крабом»; высокая маневренность; гидравлический привод крана работает от двигателя шасси и от электросети 380В; четырехзвенная стрела обеспечивает повышенную жесткость, автоматическое выдвижение всех секций и отличные грузовые характеристики; наличие отдельных кабин для водителя и машиниста создает удобство работы в транспортном и крановом режимах; компоновка оборудования крана обеспечивает свободный доступ к механизмам шасси при обслуживании; двухсекционный удлинитель закреплен на стреле и легко приводится в действие всего за 20 минут; аппаратура защиты (АЗК-2) осуществляет контроль рабочих параметров и предотвращает перегрузки.

Основное назначение самоходных кранов на пневмоколёсном ходу — обеспечение выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах, находящихся на небольших расстояниях друг от друга.

В процессе работы возможно совмещение рабочих операций:

Подъём (опускание) грузов с подъёмом (опусканием) стрелы.

Подъём (опускание) рабочей стрелы с поворотом крана.

Для выполнения этих операций на поворотной части  установлены рабочие механизмы: грузовые и стреловая лебёдки, поворотный механизм.

Подъём грузов осуществляется при помощи грузовых лебёдок (главной и вспомогательной), грузового каната и крюковой обоймы. Поворотная часть крана вращается  относительно ходовой неповоротной посредством шариковых или роликовых  кругов поворотного механизма, называемого опорно-поворотным устройством, относящегося к типу унифицированных.

Привод механизмов кранов может осуществляться от силовой  установки, смонтированной на шасси, поворотной части крана или на раме поворотной платформы крана-экскаватора. В кранах большой грузоподъёмности на многоосном пневмошасси применяется многомоторный раздельный привод: один двигатель устанавливается на шасси, другой — на поворотную часть.

Ходовая неповоротная часть крана на пневматическом шасси  представляет собой рамную сварную конструкцию в виде единого блока с жёстко прикрепленной к ней колёсной подвеской. Мосты соединяются продольными балками и образуют конструкцию, шарнирно прикреплённую к раме. Количество мостов на раме шасси зависит от грузоподъёмности крана и составляет от двух до пяти (для тяжёлых кранов), из которых два являются приводными, а три — управляемыми. Каждая из осей крана оснащена двумя, либо четырьмя пневмоколёсами.

В качестве ведущих  выступают передние оси, которые  на тяжёлых кранах с многоосным шасси объединены в специальные балансирные тележки. Движение к приводным осям передаётся от индивидуальных электроприводов — через карданные валы и коробку переключения передач. Разворот ведущих колёс осуществляется при помощи гидравлических цилиндров.

Стреловое оборудование.

В качестве основного  рабочего оборудования пневмоколёсных кранов всех типов выступает стреловое  оборудование, представляющее собой  удлиняемую стрелу решётчатой конструкции  или выдвигаемую телескопическую. Стрелы решётчатой конструкции подвешиваются на гибкой канатной подвеске от полиспаста, телескопические — при помощи гидравлических цилиндров.

Увеличение  длины стрелы производится с помощью  неуправляемых удлинителей, называемых гуськами. Решётчатые стрелы наращиваются при помощи секций-вставок, монтируемых в среднюю часть стрелы. Выдвижение телескопической осуществляется при помощи телескопических элементов и может производиться с грузом на крюке.

Стреловое оборудование может быть дооснащено системами  перемещения груза в горизонтальном направлении, а также устройствами повышения грузоподъёмности.

 

 

 

 

 

Заключение

 

Строители-технологи  не должны забывать, что результатом  их труда являются объекты долговременного  пользования. Поэтому следует обеспечить на длительный срок эксплуатации зданий или сооружений необходимый ресурс долговечности с минимальными ремонтами и возможностью в дальнейшем реконструкции в процессе совершенствования производства и улучшения бытовых требований.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

  1. Технология строительных процессов / П.А. Афанасьев, Н.Н. Данилов, В.Д. Копылов и др. – М.: Высшая школа, 2007
  2. «Спецавтотехника», 2008
  3. Технология строительного производства под ред. Проф. О.О. Литвинова и Ю.И. Белякова.: Киев «Вища школа», 2007 – 478 с.
  4. http://www.autokrans.ru
  5. http://www.know-house.ru

 

 

 


Информация о работе Арматурные изделия