Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 08:56, курсовая работа
Актуальная значимость данной темы курсовой работы заключается в том, что информационная компетентность все более определяет уровень его образованности. Бесспорным является утверждение о начале перехода человеческой цивилизации в новое качественное состояние ("постиндустриальная", или "информационная", культура приходит на смену "индустриальной"). Каждой стадии развития общества соответствуют свои форма и содержание процесса обучения новых поколений, передачи им накопленных знаний, навыков, традиций.
Введение
1. Теоретические основы интерактивных методов обучения
1.1 Применение новых информационных технологий для совершенствования процесса обучения в начальной школе
1.2 Технология интерактивного обучения
1.3 Формы и методы интерактивного обучения
2. Использование интерактивных методов обучения русскому языку
2.1 Использование информационно-коммуникационных технологий обучения
2.2 Интерактивные методы обучения на уроках русского языка
Заключение
Список используемой литературы
5. Бабанский Ю.К. Методы обучения в школе - М.: Просвещение 2006г.
6. Ковалева Т.М. Инновационная школа: аксиомы и гипотезы. - М.: Издательский дом Российской академии образования, 2003.
7. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб.: Питер, 2000.
8. Зверев А. 10 и 90 - новая статистика интеллекта Знание - сила - 1997г.\ №4
9. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе - М.: 2005г
10. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М.: Педагогика, 1986. - 230с.
11. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. - М.: Педагогика, 1990.
12. Нестандартные задания на уроках русского языка.// Русская словесность. №5, 2000, стр.16-19.
13. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. - М.: Академия, 2002. - 320с.
Информация о работе Использование интерактивных методов обучения русскому языку