Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 21:08, контрольная работа
Групповой портрет четы Мюссар — подлинная жемчужина акварельного искусства Брюллова. Мюссары совершают прогулку в окрестностях города, любуясь красотой южнон природы. Пленительно грациозна Мюссар, изображенная Брюлловым на первом плане композиции. Не случайно на выставке 1851 года групповой портрет Мюссаров носил название — "Амазонка". Непринужденное изящество ее посадки, горделивость поворота головы, сияние широко раскрытых глаз и живость легкой улыбки наполняют образ Мюссар неповторимым очарованием.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ
ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА"
КАФЕДРА:«СОЦИОЛОГИИ И ПРАВА»
Дисциплина: «Технология и организация экскурсионных услуг »
Контрольная работа
Москва 2012
Всадники - (Портрет Е.И.Мюссара и Э.Мюссар)
Групповой портрет
четы Мюссар — подлинная
1889г, холст, масло,
Среди всех произведений
художника наиболее широкой
Это не просто глухой
сосновый лес, а именно утро
в лесу с его еще не
Василий Иванович Суриков - Утро стрелецкой казни
Возвратившийся из-за границы Петр I начал новое следствие по делу стрелецкого бунта - великий розыск. Сестру, царевну Софью, он велел постричь в монахини в Новодевичьем монастыре, а стрелецкое войско решил вовсе уничтожить. За полгода были казнены 1182 стрельца, биты кнутом, клеймены и сосланы 601 человек. Следствие и казни продолжались еще почти десять лет, общее число казненных достигло 2000 человек. Не участвовавшие в бунте московские стрелецкие полки были распущены, стрельцы с семьями высланы из Москвы, и их было даже запрещено принимать в солдаты.
Антон Павлович Лосенко. ПРОЩАНИЕ ГЕКТОРА С АНДРОМАХОЙ. 1773 г. Холст, масло.
Для своей последней
картины А. П. Лосенко (1737—
Лосенко тщательно
разрабатывает композицию, проверяет
каждый жест, каждое движение. Уроки
классицизма помогли художнику
ясно и величественно
Семен Федорович Щедрин. КАМЕННЫЙ МОСТ В ГАТЧИНЕ У ПЛОЩАДИ КОНЕТАБЛЯ. 1799— 1801 гг. Холст, масло
Поздние гатчинские
виды Семена Щедрина (1745 — 1804)
— высшее достижение русской
монументально декоративной
Серию гатчинских видов, к
которой относится и данный пейзаж,
заказал Щедрину
Многие годы это изображение пожилого усталого человека с обветренным загорелым лицом, в кафтане, напоминающем одежду казаков, считалось портретом одного из гетманов петровского времени. Недавно возникла новая версия. Н. Н. Молева высказала предположение, что традиционное, идущее еще от Х века название ,,Напольный гетман” (что расшифровывалось как начальник полевых войск) произошло от строчки в старой описи: Гетман наполно неоконченный”, то есть незавершенный художником. Однако большинство специалистов не приняло эту версию. Но кто бы ни был изображен на портрете, это произведение И. Н. Никитина поражает широтой живописи, удивительным для русского искусства начала Х века психологизмом, простотой и значительностью. Перед нами одно из последних дошедших до нас произведений замечательного художника, который в темные времена бироновщины был осужден и сослан в Сибирь.
Иван Фирсов. ЮННЫЙ ЖИВОПИСЕЦ. Вторая половина 1760-х гг. Холст, масло.
П. М. Третьяков купил
эту картину у коллекционера
Н. Д. Быкова с подписью
Мальчик в мундире
ученика Академии пишет
Дмитрий Григорьевич Левицкий. ПОРТРЕТ П. А. ДЕМИДОВА. 1773 г. Холст, масло.
Владелец уральских заводов,
баснословный богач Демидов был
сложным и противоречивым человеком.
Чудак и самодур, он в то же время
считал себя последователем Руссо, зачитывался
его Эмилем” и жертвовал
д. Г. Левицкий (1735 —
1822) с присущей ему
Атака лейб-гусар под Варшавой в 1831 году. ВИЛЛЕВАЛЬДЕ Богдан (Готфрид) Павлович. 1872. Холст, масло.
1849 Мая 23, по случаю войны с Венгриею, Л.-Гв. Гусарский полк выступил в поход к западным пределам Империи; в Июне расположился по деревням и местечкам близь Ковно и 2 Ноября возвратился в Царское Село, не принимая участия в делах с неприятелем.
1854 По случаю открытия
военных действии с Англиею,
Франциею и Турциею при
1855 Мая 18, передвинут на лето в Высоколитовск, а 13 Сентября перемещен, на зимние квартиры около Новогрудка.
1877 Августа 3, выступил
в поход за р. Дунай в Турцию;
с 6 по 16 Октября находился в
составе 2-й Гвардейской
посты и разъезды по р. Вид от дер. Тарос через Тадорнул и Радомирце до Телиша. 16 принимал участие и деле под Телишем.
Девочка в маковом венке - О.А.Кипренский
1819г, холст, масло
Модель изящно и
очень по-детски облокотилась
на высокий стол и обернулась
к зрителю. Прекрасно переданы
пластика движения, чистота и
естественность ребёнка.
Позировала ему десятилетняя девочка Мариуччи, к которой художник необычайно привязался и проявлял о ней исключительную заботу. Уезжая из Италии, он устроил её в школу при католическом монастыре, где она и жила. Вернувшись в Италию, О.A.Кипренский осуществил давно принятое решение — жениться на Мариучче (Анне-Марии Фалькуччи), которую он разыскал. Для этого ему пришлось в июне 1836 г. принять католичество, и в июле он обвенчался без огласки. Не известно, обрел ли он желанный покой. Некоторые современники вспоминали, что он ссорился с молодой женой и жестоко пил, другие об этом умалчивают.
Но жизнь его подошла
к концу: он простудился,
Информация о работе Контрольная работа по "Технологии и организации экскурсионных услуг"