Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 11:41, курсовая работа
Строительство промышленных зданий обусловлено хозяйственной и инновационной деятельностью человека. Промышленные здания современного типа начали возводить в 30-е гг. ХХ века. Несущие конструкции зданий, как правило, выполнялись из железобетона и древесины, а ограждающие – из кирпича и мелких шлакобетонов. Большое внимание уделялось озеленению и благоустройству промышленных территорий.
1941 – 1945 гг. – в это время построено около 3500 промышленных зданий и около 7500 восстановлено.
Особо высокие темпы промышленного строительства наблюдались в 1959 – 1965 гг.
1961 – 1980 гг. – строятся многоэтажные блокированные цеха, улучшают монтировку, унификация всех размеров.
Nпср = 2 * 322 = 644 кН
4. Нагрузка
от подкрановой балки с
Nп.б. = 1,1 * 0,95 * (30 + 1 * 6) = 37,62 кН.
Nп.б. = 1,1 * 0,95 * (50 + 1 * 6) = 58,52 кН.
5. Нагрузка от стеновых панелей:
Aст. = [(1,2*11 ) * 6 + 1,5 * (5,4 + 1,8)] = 90 м2
Pм2 = 0,36 т = 3,6 кН; γf = 1,2
Nст.пан. = 1,2 * 0,95 * 90 * 3,6 = 369,4 кН
Aост. = 4,5 * (5,4 + 1,8) = 32,4 м2
Pм2 = 0,7 кН; γf = 1,1
Nост. = 1,1 * 0,95 * 32,4 * 0,7 = 23,7 кН
6. Расчетная нагрузка от веса колонн:
Крайняя колонна 4КК-144:
- надкрановая часть
- подкрановая часть
.
Средняя колонна КС1-144:
- надкрановая часть
;
- подкрановая часть
.
Временные нагрузки.
7. Снеговая нагрузка.
Для расчета колонн распределение снеговой нагрузки на покрытие здания в обоих пролетах принимается равномерным. Нормативная нагрузка от снегового покрова для г. Курск (III район снеговой нагрузки по табл. 4 СНиП 2.01.07-85 «Нагрузки и воздействия»):
pпсн = 100 кгс/м2 = 1,0 кН/м2.
Расчетная нагрузка от снега на крайнюю колонну будет:
Nкр = 1,4*0,95*1,0*6*24/2 = 95,76 кН.
Расчетная нагрузка от снега на среднюю колонну с одного пролета будет:
Nср = Nкр = 95,76 кН, с двух пролетов – Nср.2 = 191,5 кН.
8. Вертикальная нагрузка от кранов.
Вес поднимаемого груза . Пролет крана 24-2•0,75=19,5 м.
База крана М=5600 мм, расстояние между колесами К=4400 мм, вес тележки Gn=60 кН, Fn,max=155 кН, Fn,min=64 кН. Расчетное максимальное давление колеса крана при :
кН;
кН.
Расчетная поперечная тормозная сила на одно колесо:
.
Вертикальная крановая нагрузка на колонны от двух сближенных кранов с коэффициентом сочетаний :
кН;
кН.
где:
Горизонтальная крановая нагрузка от 2-х кранов при поперечном торможении:
.
Горизонтальная сила поперечного торможения приложена к колонне на уровне верха подкрановой балки на отметке 11,1 м. Относительное расстояние по вертикали от верха колонны до точки приложения тормозной силы:
- для крайних колонн ;
- для средних колонн .
10. Ветровая нагрузка.
Ветровая нагрузка принимается приложенной в виде распределённой нагрузки в пределах высоты колонны и собирается с вертикальной полосы стены шириной, равной шагу колонн вдоль здания – 6 м. При этом давление ветра на конструкции, расположенные выше колонн, заменяется сосредоточенной силой в уровне верха их.
Величина скоростного напора ветра на высоте 10 м от поверхности земли для Курска при типе местности Б будет:
то же на уровне верха колонн (отметка +16,8м) ;
то же не уровне верха панелей стены здания (отметка +21,0 м): .
Расчётная нагрузка на поперечник рамы с учётом аэродинамических коэффициентов: 0,8 – для вертикальных поверхностей с наветренной стороны и 0,6 – с подветренной, а также коэффициентов надёжности по нагрузке – 1,4 и по назначению – 0,95 будет:
а) равномерно распределённая с наветренной стороны (напор)
;
б) та же с подветренной стороны (отсос)
;
в) сосредоточенная на уровне верха колонн
г. Курск расположен во II районе по ветровому давлению, для которого Н/м2 . Для местности типа B коэффициент k, учитывающий изменение ветрового давления по высоте здания равен:
на высоте 5 м---0,5;
то же 10 м ------0,65;
то же 20 м ------0,85;
то же 40 м -----1,1;
На высоте 21,0 м в соответствии с линейной интерполяцией
На высоте 23,249 м в соответствии с линейной интерполяцией