Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 10:43, отчет по практике
Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Данная практика ставит перед собой следующие задачи: - углубить и закрепить теоретические знания;
- приобрести рабочие навыки по рабочим строительным специальным процессам;
- ознакомить студентов с передовыми методами труда, строительной техникой;
- изучить производственный процесс строительной организации в целом. Достоинством практики является возможность закрепить теоретические знания, и овладеть рабочей специальностью.
1. Введение…………………………………………………………….…….1
2. Краткая характеристика организации…………………………….…..2-4
3. Основная задача производственной практики……………………….....5
4. Каткое содержание проделанных работ………………….…….……6-17
5. Охрана труда в строительстве…………………………….…………18-21
Заключение
Список использованной литературы
Третья ступень контроля проводится раз в месяц. В ней участвуют главный инженер строительной организации, главный механик, главный энергетик, инженер по технике безопасности, которые проверяют: выполнение запланированных мероприятий, постановлений и приказов по обеспечению безопасных условий труда и быта; правильность регистрации и отчетности по несчастным случаям; соблюдение установленных сроков и организацию испытаний средств индивидуальной защиты, приспособлений н других устройств, подлежащих периодическим или единовременным испытаниям; работу первой и второй ступеней контроля. Результаты проверки третьей ступени обсуждают на совещании у главного инженера или начальника организации, намечают меры по устранению установленных недостатков и нарушений, о чем издается соответствующий приказ.
В настоящее время ведется активная разработка научно обоснованных методов борьбы с травматизмом в строительстве. При этом наряду с совершенствованием техники безопасности ведут работы в направлении создания безопасной техники, т. е. таких условий труда, защитных устройств, машин, методов управления и организации работ, которые бы исключили или сводили к минимуму производственный травматизм и профессиональные заболевания.
6. Заключение.
В процессе прохождения технологической практики я изучил комплекс строительных, строительно-монтажный и отделочных работ. Получил основные навыки работы в строительном процессе, а также ознакомился с организационной структурой и основополагающими принцами работы СПК «Демидовичский». Передо мной была поставлена следующая задача: ознакомление и освоение технологий строительных и отделочных работ. Для решения поставленной задачи я самостоятельно изучил материал предприятия; наблюдала за технологией выполнения столярных и плотничных работ, кладки стен, малярных работ; принимал участие в в различных строительных процессах.
В ходе проведения учебной практики я был ознакомлен с различными строительными конструкциями, строительными машинами и материалами, которые наиболее часто применяются на практике. Ознакомился с организацией строительного процесса и техникой проведения строительных работ.
Анализируя методику выполнения строительных работ в СПК «Демидовичский», я пришол к выводу, что она практически идентична общепринятой технологии, нет ни каких нарушений по вопросом охраны труда. Широком применение конструкций, деталей и строительных материалов, заводского производства. Значительно снижены затраты ручного труда, эффективны механизированные инструменты.
Список использованной литературы
Технология строительного производства: http://kudapostupat.by
Технология бетонных и железобетонных изделий: http://www.bru.mogilev.by
Гражданские и промышленные здания: http://www.mgek.unibel.by
Конструирование гражданских зданий: http://deal.by
Курсовое проектирование: http://www.konsultant.by