Смешанное позиционирование
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 22:03, реферат
Описание работы
Отстройка от конкурентов (термин введен И. Л. Викентьевым в 1993 году), как правило, представляет собой комбинацию возвышения одного имиджа и снижения другого. Или так: позиционирование своего PR-объекта на фоне конкурентов.
Файлы: 1 файл
Смешанное
позиционирование в рекламе
- Отстройка от конкурентов (термин введен И. Л. Викентьевым в 1993 году), как правило, представляет собой комбинацию возвышения одного имиджа и снижения другого. Или так: позиционирование своего PR-объекта на фоне конкурентов.
- Основными приемами отстройки от конкурентов являются: исключение конкурентов, опережение конкурентов и осложнение действий конкурентов.
- При грамотном использовании приемов отстройки, результат сводится к уменьшению потоков, которыми распоряжаются конкуренты, и/или ухудшению управляемости этими потоками.
Отстройка
через стратегию
- Пример создания Олегом Тиньковым банка без розничных отделений по всей России. В то время как конкуренты активно инвестировали гигантские средства в ребрендинг сети, обучение операционистов, открытие новых точек в проходных местах, появился банк, который шел к клиенту сам.
- Тинькофф Кредитные Системы — первый и единственный в России банк, обслуживающий более 3 000 000 клиентов без отделений по всей России.
- http://www.youtube.com/watch?v=e-TwT4adY5s
- Пародия на ролик «Тинькофф Кредитные Системы»
- http://www.youtube.com/watch?v=iE3RWcfFthM
Отстройка
через коммуникации
- Создавая новую авиакомпанию Virgin Airlines, Ричард Бренсон решил отличаться эмоционально и эпатировал будущих пассажиров сообщениями в духе «Зачем переплачивать за билеты, чтобы несимпатичная стюардесса принесла вам остывший кофе? У нас нет ни того ни другого, зато дешевле».
- http://www.youtube.com/watch?v=4uiDLZ5mOLE
- http://www.youtube.com/watch?v=VGVkomVEYuc
Реклама
Hyundai Veloster
- Hyundai Veloster замечательный автомобиль. Это авто от других отличается наличием двух дверей со стороны пассажира, и одной со стороны водителя.
- Отличная реклама, наглядно показывающая достоинства автомобиля, была создана на голландском телевидении.
- http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HLhcw_ttAMo
Информация о работе Смешанное позиционирование