Смешанное позиционирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 22:03, реферат

Описание работы

Отстройка от конкурентов (термин введен И. Л. Викентьевым в 1993 году), как правило, представляет собой комбинацию возвышения одного имиджа и снижения другого. Или так: позиционирование своего PR-объекта на фоне конкурентов.

Файлы: 1 файл

Смешанное позиционирование в рекламе.pptx

— 2.69 Мб (Скачать файл)

Смешанное позиционирование в рекламе

    •  Отстройка от конкурентов (термин введен И. Л. Викентьевым в 1993 году), как правило, представляет собой комбинацию возвышения одного имиджа и снижения другого. Или так: позиционирование своего PR-объекта на фоне конкурентов.

 

    •    Основными приемами отстройки от конкурентов являются: исключение конкурентов, опережение конкурентов и осложнение действий конкурентов.

 

    •    При грамотном использовании приемов отстройки, результат сводится к уменьшению потоков, которыми распоряжаются конкуренты, и/или ухудшению управляемости этими потоками.

Отстройка через стратегию

 

    • Пример создания Олегом Тиньковым банка без розничных отделений по всей России. В то время как конкуренты активно инвестировали гигантские средства в ребрендинг сети, обучение операционистов, открытие новых точек в проходных местах, появился банк, который шел к клиенту сам.

 

    • Тинькофф Кредитные Системы — первый и единственный в России банк, обслуживающий более 3 000 000 клиентов без отделений по всей России.

 

 

 

 

 

 

    • http://www.youtube.com/watch?v=e-TwT4adY5s
    • Пародия на ролик «Тинькофф Кредитные Системы»
    • http://www.youtube.com/watch?v=iE3RWcfFthM

 

 

 

Отстройка через коммуникации

    • Создавая новую авиакомпанию Virgin Airlines, Ричард Бренсон решил отличаться эмоционально и эпатировал будущих пассажиров сообщениями в духе «Зачем переплачивать за билеты, чтобы несимпатичная стюардесса принесла вам остывший кофе? У нас нет ни того ни другого, зато дешевле».

 

    • http://www.youtube.com/watch?v=4uiDLZ5mOLE
    • http://www.youtube.com/watch?v=VGVkomVEYuc

 

 

Реклама Hyundai Veloster

 

    • Hyundai Veloster замечательный автомобиль. Это авто от других отличается наличием двух дверей со стороны пассажира, и одной со стороны водителя.
    • Отличная реклама, наглядно показывающая достоинства автомобиля, была создана на голландском телевидении.
    • http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HLhcw_ttAMo

Информация о работе Смешанное позиционирование