Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 18:39, лабораторная работа
Цель работы
Приобретение практического опыта по создании и корректировки иллюстраций для оформления Web-страниц
Порядок выполнения работы.
Федеральное
агентство по образованию Российской
Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Уфимский
государственный авиационный
Кафедра
экономической информатики
Отчет
ADOBE PHOTOSHOP
и Macromedia Flash
по дисциплине
«Основы Интернет - технологий»
Уфа-2011
Adobe Photoshop
Задания.
Приобретение практического опыта по создании и корректировки иллюстраций для оформления Web-страниц
Порядок выполнения
работы.
Выделение
и трансформация:
Соберите головоломку,
используя возможности
выделения и трансформирования.
Выделите любой из фрагментов. Скопируйте, создайте документ, вставьте.
Далее следует отделить фрагмент от фона. Для используем Выделение/Цветовой ряд. Используем меню Выделение.
Щелкаем пипеткой по любой точке фона Требуется инвертировать выделение, т.е. поменять выделенное на невыделенное и наоборот. Для этого поставьте галочку Инвертировать. Затем требуется определить диапазон цветов. Для этого воспользуйтесь ползунком Размытие.
Подравняем границы. Для этого перейдите в режим быстрой маски: Красным оттенком отображается невыделенная область, прозрачным - выделенная. С помощью ластика и кисточки модифицируйте выделение.
После перейдите в обычный режим. Скопируйте, вставьте поверх доски.
После того, как все фрагменты будут размещены, необходимо их собрать, склеить и закрасить границы:
Когда все фрагменты, займут свои места, склейте их: Слои/Выполнить сведение.
После этого
закрасьте границы: Пипеткой выберите
цвет, близкий к нужному, кисточкой
закрасьте границу.
Надпись.
Создадим новый
документ. Поместим рисунок и введем текст
. Далее меню Слой/Эффекты слоя/ Настройка
смешивания.
Кнопка
Для изготовления кнопки нам потребуется черно-белый трехмерный шар. Для его изготовления нужно выделить область, применить градиент и с помощью воздушной кисти (или обычной кисти с размытыми краями) сделать блик. Более простой способ создания шара: выделите область, примените радиальный градиент.
Разделите картинку на 3 части.
Останутся еще 2 фрагмента: Слева и справа
Создайте
новый документ, вставьте полоску.
Командой «Изображение/ Размер изображения» (Image/Image Size) увеличиваем ширину полоски (не забудьте убрать галку в окошке рядом с надписью Сохранение пропорций (Constrain Proportions)). |
Переходим
к первому изображению. Выделяем
его командой Выделение / Все (Select/All)
или клавишами CTRL+A. Копируем его Edit/Copy(CTRL+C).
Вставляем его в третье изображение и
передвигаем влево. Со вторым изображением
поступаем также только помещаем его справа.
Совмещаем все слои в один Слой/Склеить
слои( Layer/Flatten Image.) Фильтры – Надпись огнем. |
Создадим новое изображение к примеру 300x100 пикселов и пишем на нем текст черным цветом, желательно чтобы шрифт был жирным.
Выполняем команду Выделение/ Загрузить выделение. Инвертируем выделение. – Должно быть выделено все, кроме текста.
Совмещаем слои
командой Слой /Выполнить сведение
Применяем фильтр
Фильтр/Оформление/
Размер ячейки от 4 до 6. Убираем выделение (Выделение/Отменить выделения)
Делаем изображение
негативным Изображение/Регулировки/
Применяем фильтр Фильтр/Стилизация/Ветер Filter/Stylize/Wind.
В окне настроек фильтра Ветер метод выберите так, чтобы направление пламени было вверх.
Чтобы языки
пламени, были изогнутыми, Используем
фильтр Фильтр/Искажение/Рябь Filter/Distort/Ripple
Amount-40 Size-Large. (Можете попробовать другой
филтр из группы Фильтр/Искажение/…) И
возвращаем изображение в горизонтальное
положение: поворачиваем в обратную сторону.
Придаем изображению цвет огня
Изображение/Регулировки(
(Image/Adjust/HueSaturation)
включаем Цветоризация
Монтаж
изображения.
Порядок выполнения.
1. Чтобы отделить отделить деревья от фона.
Используем
Выделение/Цветовой
ряд, и выделим деревья. Теперь копируем
деревья на новый слой (команда Слой/Новый/Копированием).
2.Затем переместим изображение неба так, чтобы оно было между слоем заднего плана и слоем с деревьями. Тучи должны быть между деревьями и фоном.
3. Преместим изображение
молнии. (Выделение/ Цветовой ряд.)
4.Для создания солнца
добавляем новый слой, выделяем круг и
заливаем бледно-желтым цветом. Сняв выделение,
выполняем фильтр Размытие по Гауссу.
Flash МХ - это система
для создания векторной
Для начала следует понять: в чем секрет такой компактности роликов, созданных в Macromedia Flash? Основная причина состоит в том, что технология Flash реализует анимацию векторных объектов. На практике это означает, что для создания элементарного ролика нам нужно один раз создать анимируемый объект и в дальнейшем манипулировать только его атрибутами и формой. Технология так же позволяет использовать и растровые объекты.
В основе анимации Macromedia Flash лежит принцип преобразований по ключевым кадрам (Keyframe). Т.е. достаточно задать во времени только начальный и конечный кадр элементарного преобразования, а промежуточные кадры будут выстроены программой без вашего вмешательства. К элементарным преобразованиям относятся: изменение координат, размеров, масштаба, угла поворота, формы, цветовых атрибутов контура и заливки объекта.
Преобразования реализуются двумя основными методами:
Крайним случаем
является покадровая анимация, неизбежная
при создании мультфильмов. Такой
подход увеличивает размер файла, т.к.
анимация происходит за счет покадровой
смены объектов, описание которых требует
существенно большего объема, нежели описание
изменения атрибутов разумно ограниченного
числа объектов.
Интерфейс
Меню
Панели
Рисование
Линейка
Слои
Свойства
Метод Shape Tweening
Символы
Метод Motion Tweening
Во Flash-анимации должны быть следующие элементы:
На слое 1 должен быть неподвижный рисунок.
Использовали панель
рисования, нарисовали фоновый рисунок
Установили число кадров в сцене.
Для этого активизировали инструмент Arrow ( ) и на линейке Timeline выделили позицию под числом от 30 до 60 .Нажали правой кнопкой мыши и выбрали «Вставить кадр.
На монтажном столе зафиксировали Слой1 (знак замка). Добавили новый слой.
Нарисовали облако, которая должна менять форму.
На линейке
прокрутки (Timeline) добавили ключевой
кадр.
Перерисовали данную фигуру.
На линейке
выделили кадр между 2 ключевыми. Установили
пару Shape.
На линейке в слое 2 появилась линия. Нажав CTRL+Enter для просмотра анимации.
Зафиксировали Слой 2. Добавили новый слой. Нарисовали элемент, который должен перемещаться по сцене. В нашем примере это птичка.
Motion-tweening применяется только к символам. Поэтому рисунок надо преобразовать в символ. Для этого выбрали инструмент «Стрелка» и выделили объект. Затем нажав правой кнопкой мыши, в контекстном меню выбрали «Преобразовать в символ».
В появившемся окне выбрали поведение «ролик».
На последнем кадре линейке в слое3 вставили ключевой кадр
Переместили объект в другое место.На линейке в слое 3 выбрали кадр между первым и последним и установили пару Motion.
Для того, чтобы
объект в процессе перемещения махал
крыльями, требуется анимировать символ.
Для этого дважды щелкнули по объекту
на первом кадре. Открылось новое окно.
Нажали CTRL+Enter, чтобы
просмотреть анимацию.
Птичка теперь при перемещении
машет крыльями
Вывод: Научились создавать и корректировать иллюстрации с помощью Adobe Photoshop.
Ознакомились
с технологией
Macromedia Flash, реализацией
анимации векторных объектов. Научились
создавать ролика.