Анализ выбранного бизнес-процесса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 23:03, контрольная работа

Описание работы

Цель моей курсовой работы – провести исследование бизнес-процесса конкретной организации.
Базой моего исследования является вокзал станции Чусовская.
Город Чусовой находится на востоке Пермской области в 217 км от Перми. Площадь 58,0 кв. км, численность населения 56,4 тыс. человек.

Содержание работы

1.Общая характеристика вокзала станции Чусовская 3
2.Исследование бизнес-процесса 4
2.1.Описание моей позиции в организации 4
2.2.Основные, вспомогательные и процессы управления билетной кассы 4
2.3.Исследование процесса, в котором участвует билетный кассир 5
3.Анализ процесса и рекомендации по его совершенствованию 7
Список использованной литературы 8
Приложения

Файлы: 1 файл

Analiz_vybrannogo_biznes_processa.doc

— 119.50 Кб (Скачать файл)

 



 



Приложение 5

 

« Оформление проездного документа через систему  «Экспресс -3»

Наименование и последовательность трудовых (технологических) операций выполняемой работы

Технологические требования, особые указания согласно «Инструкции  билетного кассира при работе с системой «Экспресс - 3»

Используе-мые машины механизмы КИП и т.п.

Опера-тивное время (мин)

- диалог билетного кассира с  пассажиром 

Билетный кассир выясняет у пассажира маршрут следования, дату отправления, количество мест, категорию места,

№ поезда и тип вагона

 

0,26

- выдача справки, использование  справочного материала и АСУ  - 3

При помощи системы 

«Экспресс–3», составляет маршрут  следования, подбирает поезда, при поездке с пересадкой проверяет наличие мест в системе из пункта пересадки на соответствующее число 

Система «Экспресс-3»

0,75

- проверка документов

Проверка документов удостоверяющих личность

Система «Экспресс-3»

0,17

- оформление проездного документа

Билетный кассир оформляет проездные (провозные) документы соответствующие  запросу пассажира. Проверяет печать на билете

Система «Экспресс-3»

0,83

- расчет с пассажиром, выдача  проездных документов

Билетный кассир получает деньги от пассажира, готовит сдачу и выдает пассажиру проездные документы, документы, удостоверяющие личность и сдачу. Считывает данные билета пассажиру, сверяя дату выезда, количество мест, станцию (пересадки) с запросом пассажира

Система «Экспресс-3»,

специальное оборудование, окно билетной кассы

0,31

     

2,22


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

«Показатели оперативной  оценки качества выполняемой работы»

Наименование вида работы, либо ее основных элементов

Еди-ница измере-ний

Номинальные допустимые значения (допуски отклонения, размеры, условия) контролируемого объекта согласно техническим требованиям из Правил: Сборник нормативных актов и документов, Инструкция по станционной и коммерческой отчетности, Инструкция билетного кассира при работе на «Экспресс-2», Инструкция билетного кассира при работе через БПМФ

«Допустимо»

К=1,0

«Недопустимо»

К=0

Оформление проездного документа

Документ 

1. правильное оформление проездного  документа, четкая печать на  документе, выполнение требования  пассажира 

 

1. неправильное оформление проездного документа, нечеткая печать, исправления на документе сделанные вручную. Наличие актов и жалоб. Оформление билета не соответствует запросу пассажира

 
   

2. тактичное вежливое отношение  к пассажиру, разрешение всех  возникших у пассажира вопросов в доброжелательной обстановке

 

2. грубость, невнимательное отношение  к пассажиру. Наличие жалоб 

 

 

Работа с оценкой «Не допустимо» оплате не полежит или оплачивается в пониженном размере в соответствии с трудовым законодательством.

 

 




Информация о работе Анализ выбранного бизнес-процесса