Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 18:56, творческая работа
АРМ врача-специалиста выполняет следующие задачи:
• Поиск пациента;
• Ввод информации о проведенном осмотре по определенной схеме;
• Ввод информации о вредных производственных факторах, их параметрах, приведших к появлению профессионального заболевания;
• Ввод информации о диагнозах общих и профессиональных заболеваний, о стадии и форме заболевания (с использованием встроенных медицинских классификаторов), с учетом существования нескольких профессиональных заболеваний из справочника МКБ-10;
• Ввод информации об условиях обследования;
• Ввод результатов осмотра пациента: виды исследования, выявленной патологии или нормы, группы здоровья, статуса пациента (с использованием интегрированных медицинских классификаторов);
• Формирование шаблонов документов стандартных осмотров;
• Ввод данных о прохождении и результатах медицинских исследований (электрокардиография, тонометрия, флюорография, маммография и т.д.);
АРМ акушера-гинеколога
Акушер - гинеколог – медицинский специалист, который занимается проблемами зачатия, вынашивания и рождения ребенка. Он наблюдает женщину на протяжении всей беременности, а также при ее планировании и в послеродовый период.
Констатировать наступление беременности может только акушер - гинеколог. Не смотря на появление всевозможных тестов и на возможность определения по первым признакам, беременность может обнаружить и достоверно подтвердить только гинеколог.
Если беременность подтверждается, необходимо пройти обследование на наличие инфекций, различных заболеваний, нарушений, патологий. Конечно, идеальная ситуация – это когда родители заранее готовятся к рождению малыша, проходят перед зачатием консультацию специалистов, проходят исследования, лечат все инфекции и, будучи абсолютно здоровыми, зачинают ребенка. Сейчас наметилась тенденция к планированию беременности, однако все же чаще она наступает неожиданно либо без соответствующей подготовки.
Акушер - гинеколог в жизни женщины
До сих пор речь шла об участковом враче поликлиники для взрослых. Но чем отличаются от него участковый педиатр, участковый акушер-гинеколог, "узкий" специалист? У всех - та же история болезни, у всех - задача вылечить, добиться ремиссии, предупредить обострение. Разделение осуществляется только по возрастно-половым признакам и по нозологии, по диагностическим группам. Организация же работы, в основном, одинаковая.
Значит, те средства
автоматизации, которые разработаны
для участкового терапевта, можно
адаптировать и для других вариантов
поликлинической работы. Значит АРМ
врача поликлиники надо сделать
так, чтобы сам пользователь мог
настраивать его и для
В женской консультации выделяются беременные и родильницы. Электронная история в связи с этим почти не претерпевает изменений. Место для регистрации беременности и её исходов, так же как для мини-абортов там уже есть. Составление списков беременных и родильниц тоже предусмотрено уже в АРМе участкового врача. АРМ акушера-гинеколога отличается только тем, что беременные там выделяются в специальную группу, что там необходимо регистрировать определённые мероприятия по отношению к этой группе, что соответственно усложняются недельные планы и месячные отчёты.
В комплексе "Управление" анализ работы акушеров-гинекологов усложняется за счёт информации о медицинском обслуживании беременных и родильниц. Общее число рекомендаций о контроле здесь 44, а рекомендаций о поощрении - 12. Осуществление оконтроля, балльные оценки, премирование, - всё это ничем не отличается от уже описанных процедур.
АРМ Врача
Акушера-гинеколога предназначен для
использования в составе
АРМ врача-специалиста выполняет следующие задачи:
• Поиск пациента;
• Ввод информации о проведенном осмотре по определенной схеме;
• Ввод информации о вредных производственных факторах, их параметрах, приведших к появлению профессионального заболевания;
• Ввод информации о диагнозах общих и профессиональных заболеваний, о стадии и форме заболевания (с использованием встроенных медицинских классификаторов), с учетом существования нескольких профессиональных заболеваний из справочника МКБ-10;
• Ввод информации об условиях обследования;
• Ввод результатов осмотра пациента: виды исследования, выявленной патологии или нормы, группы здоровья, статуса пациента (с использованием интегрированных медицинских классификаторов);
• Формирование шаблонов документов стандартных осмотров;
• Ввод данных о прохождении и результатах медицинских исследований (электрокардиография, тонометрия, флюорография, маммография и т.д.);