Автоматизация процессов по привлечению клиентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 08:04, доклад

Описание работы

В последние годы ситуация как в B2B, так и в B2C секторах изменилась. Инструменты массового (не персонализированного) маркетинга не работают в мире, где господствует Интернет. Компании сегодня встречают потенциальных покупателей в самом начале цикла покупки, и эти клиенты уже готовы к взаимодействию больше, чем когда-либо раньше. Лучшие маркетологи находят способы не только привлечь потенциальных клиентов, но и довести их потом до продажи. Программа по Автоматизации Маркетинга LeadForce станет незаменимым помощником в этом процессе.

Файлы: 1 файл

Автоматизация процессов по привлечению клиентов.docx

— 11.69 Кб (Скачать файл)

Автоматизация процессов  по привлечению клиентов

В последние годы ситуация как в B2B, так и в B2C секторах изменилась. Инструменты массового (не персонализированного) маркетинга не работают в мире, где  господствует Интернет. Компании сегодня  встречают потенциальных покупателей  в самом начале цикла покупки, и эти клиенты уже готовы к  взаимодействию больше, чем когда-либо раньше. Лучшие маркетологи находят способы не только привлечь потенциальных клиентов, но и довести их потом до продажи. Программа по Автоматизации Маркетинга LeadForce станет незаменимым помощником в этом процессе.

LeadForce поможет в оптимизации всего процесса доведения потенциального клиента до продажи.

Спрограммой LeadForce Вы сможете:

преобразовать интернет-трафик в управляемый  поток пользователей, используя  целевые посадочные страницы

оценивать качество запросов для автоматической передачи в отдел продаж, если потенциальный  клиент не нуждается в предварительном  развитии

создавать целевые запросы через  персонализированные кампании (рассылки, медиа-файлы, электронные формы и др.)

координировать продажи, синхронизируя  данные с CRM-системой

проанализировать по итогам эффективность  инструментов и кампаний по генерации  потенциальных клиентов

Вы можете представить сколько потенциальных клиентов Вы смогли бы довести до продажи, если бы могли развивать отношения с потенциальными клиентами, определяя автоматически, когда кто-то готов совершить покупку?

Из опыта LeadForce, мы можем сказать, что автоматизация развития потенциальных клиентов увеличивает на 400 % вероятность заключить с ними сделку! Вы сокращаете цикл продажи, сосредоточив усилия на «высококачественных» потенциальных клиентах, вовремя передавая их в отдел продаж.


Информация о работе Автоматизация процессов по привлечению клиентов