Автоматизированная обработка
информации
Концепции информации
Понятие информации
- Информация - это сведения, снимающие неопределенность об окружающем мире, которые являются объектом хранения, преобразования, передачи и использования. Сведения - это знания выраженные в сигналах, сообщениях, известиях, уведомлениях и т.д.
Взаимодействие информации
Персонал организации
Ввод информации
Обработка информации
Вывод информации
Обратная связь
Виды обработки персональных
данных
- Под автоматизированной обработкой персональных данных понимается их обработка при помощи средств вычислительной техники. Средствами вычислительной техники могут быть электронные вычислительные машины, комплексы и сети, вспомогательные и периферийные устройства, в том числе и установленное программное обеспечение..
- В соответствии с пунктом первым Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 687,неавтоматизированной обработкой являются любые действия с персональными данными, при условии, что использование, уточнение, распространение и уничтожение персональных данных осуществляются при непосредственном участии человека. Причем обработку нельзя признать автоматизированной только потому, что персональные данные содержатся в информационной системе или извлечены из нее.
Автоматизированная обработка
информации характеризуется:
- автоматизацией сбора, передачи, систематизации и обработки информации;
- использованием кроме обычных носителей бухгалтерской информации машинных носителей, кодификацией операций;
- интеграцией учета на основе однократного ввода и многократного использования первичной информации, что позволяет совмещать бухгалтерский учет с налоговым, оперативно-техническим и статистическим;
- осуществлением программной группировки дебетовых и кредитовых оборотов по счетам на основе принципа двойной записи;
- автоматизацией логических операций бухгалтерского учета;
- решением задач бухгалтерского учета в двух режимах – регламентном и запросном;
- получением выходной информации в виде печатных регистров, видеограмм и машинограмм;
- возможностью получения расшифровки печатных данных по запросам пользователей.
Работа с родителями
- Ежегодно каждое образовательное учреждение осуществляет сбор информации и последующий анализ для составления социально-демографического паспорта.
- Для этих целей мы разработали анкету для родителей по следующим показателям:
- Возраст.
- Образование родителей (мать, отец).
- Количество детей в семье.
- Какой ребенок по счёту.
- Состав семьи.
- Доход семьи.
- Социальное положение родителей.
- В дошкольном образовательном учреждении в среднем 11 групп, списочный состав детей 235, соответственно, примерное количество анкет 470. Обработка такого количества анкет без использования информационно-коммуникативных технологий занимает большое количество времени. Благодаря программе Microsoft Office Excel можно значительно уменьшить время на обработку результатов и автоматизировать составление социально-демографического паспорта ДОУ.
- При использовании предложенного социально-демографического паспорта:
- Вы экономите время на обработку и анализ данных.
- Данные, внесенные в таблицу, могут обновляться сами (автоматически) раз в год (это касается возраста родителей и ребенка).
- Документ в программе Microsoft Office Excel составлен так, что при указании страницы она распечатывается на отдельном листе.
- После внимательного заполнения таблицы Вы получаете готовый социально-демографический паспорт с диаграммами и таблицами.
Обработка документов (информации),
необходимых для предоставления
государственной услуги. Постановка
на учет для зачисления в
ДОУ
- Документ, подтверждающий регистрацию родителя (законного представителя) по месту пребывания на территории г.Новокуйбышевска (копия, 1 шт.)
( обязательный)
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
- Документ, удостоверяющий личность (рабочий документ, 1 шт.)
(обязательный)
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя, законного представителя, не являющегося родителем (заверенная копия, 1 шт.)
(обязательный)
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
- Запрос (заявление) (оригинал, 1 шт.)
(обязательный), предоставляется без возврата
- Свидетельство о рождении ребенка (копия, 1 шт.),предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Преимущества автоматизации документооборота
- Уменьшение сроков создания новых документов;
- снижение затрат;
- управление проектными данными и проектными группами ;
- возможность повторного использования информации ;
- ориентация различных подразделений на единый результат ;
- устранение дублирования функций ;
- комплексный мониторинг любых документов и процессов;
- уменьшение сроков согласования и обработки договоров, финансовых и проектных документов ;
- снижение непроизводительных затрат времени на поиск необходимых документов и данных ;
- повышение скорости реакции на изменение ситуации внутри предприятия и на внешнем рынке ;
- повышение качества управление, продукции и услуг.