Автоматизированные системы управления гостиницей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 12:40, контрольная работа

Описание работы

Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса (СКС) и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Известное изречение «Кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области. Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………….2
1. Автоматизированные системы управления гостиницей: основные понятия.……………………………………………………………………………5
2. Типы автоматизированных систем управления гостиницей ……………..7
Заключение…………………………………………………………………………..24
Список использованных источников информации …………………………..26

Файлы: 1 файл

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.docx

— 54.89 Кб (Скачать файл)

Точность и быстрота работы профессионально  разработанной и отлаженной АСУ позволяет значительно снизить время обслуживания и количество ошибок, улучшить качество обслуживания, что влечет за собой минимизацию накладных расходов на лишний персонал, облегчает аудит и способствует росту положительного имиджа средства размещения среди потенциальной клиентуры и партнеров, что, несомненно, наилучшим образом скажется на конкурентоспособности предприятия.

В современном информационном обществе адаптация потоков данных к компьютерным моделям становится не только хорошим  тоном, но и условием выживания на сверхдинамичном рынке. Доступ к  информационным технологиям все  более упрощается и удешевляется, а окупаемость их редко можно  поставить под сомнение.

Особую ценность АСУ представляют при интеграции средства размещения в глобальную систему бронирования (GDS), при этом создается единая для  всех членов сети информационная модель, использующаяся удаленными операторами (система b2b – business to business) и туристами (b2c – business to client) для бронирования услуг отеля (временами даже без участия самой гостиницы). Это значительно упрощает действия предприятия по привлечению клиентов и сокращает расходы на рекламу. Часто расходы на рекламу берет на себя владелец GDS.

Так или иначе, АСУ гостиниц –  это уже не просто мода, но назревшая  обусловленная требованиями времени  необходимость, и степень соответствия этому веянию может означать процветание  предприятия либо его упадок.

Из всего вышеизложенного можно  сделать вывод о том, что автоматизация играет огромную роль в гостиничном бизнесе, а также и во многих других отраслях.

Автоматизированные системы позволяют  систематизировать информацию, которой  располагает гостиница, а также, контролировать все рабочие процессы. Такие системы оказывают влияние  на качество обслуживания туриста, на конкуренцию.

 

 

 

Список использованных источников информации

  1. Чудновский А.Д. и Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. – М., 2006.
  2. Макаров Э. П. Эволюция ERP-систем. По материалам статьи Миргхани Мохаммеда «Вершины треугольника». Intelligent enterprise № 22 (63), 25 ноября 2002 
  3. Глобальный бизнес и информационные технологии. Под ред В. М.Попова, с. 67
  4. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса, части 1 и 2. – М., 2002.
  5. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском бизнесе. –М., 1997.
  6. Гурьянова Ф.А., Родигин Л.А., Сеселкин А.И. Решение задач прикладной информатики в менеджменте туризма на EXCEL. –М., 2003.
  7. Игер Б. Работа в Internet / Пер. с англ. – М.: Бином, 1996.
  8. Информатика: Учебник. – 3-е изд., перераб. / Под ред. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  9. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Изд. центр «Академия», 2004.
  10. Назаров С.В., Смольников Л. и др. Пакеты программ офисного назначения: Учебное пособие / Под ред. С.В. Назарова. – М., 1997.
  11. Хэлворсон М., Янг М. Эффективная работа с Microsoft Office 2000. – СПб., 2000.
  12. Информационные технологии в туризме: справочно-методическое пособие для студентов. –М., 1996.
  13. Практикум по туристскому программированию на EXCEL/ под общей ред. Родигина Л.А. –М., 1999.
  14. http://hrs. ru/product. php
  15. http://www. bar-service. ru/main/work/medallion/
  16. http://sno-tourism. narod. ru/paper/article2.html 

 


Информация о работе Автоматизированные системы управления гостиницей