База данных

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 20:02, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящего курсового проекта было разработать базу данных налогового комитета, меню приложения и средства диалога, формы ввода и изменения данных, запросы (если они нужны), отчеты для вывода на печать и т.д.

Файлы: 1 файл

готовая.docx

— 241.76 Кб (Скачать файл)

Назначение  форм:

– ввод записей в таблицы;

– модификация  записей в таблицах: добавление и  удаление записей, изменение значений в полях;

– просмотр и анализ информации (проведение вычислений над данными);

– управление ходом выполнения приложения.

Разработанная БД имеет четыре формы для ввода  данных, и одну главную кнопочную  форму.

Формы для  ввода Авто, Водитель, Авто-водитель, День созданы на основе одноименных  таблиц (рисунок 2.4). Для отображения  или выбора значений полей содержащих коды внешних ключей использован  мастер подстановки.

Главная форма (рисунок 2.5) связывает все  объекты между собой, обеспечивая  удобство работы с БД.

 

Рисунок 2.4 - Формы для ввода

 

Рисунок 2.5 – Главная форма Форма1

 

3.4 Вывод данных

 

Для получения  печатного документа в СУБД MS Access предусмотрено несколько возможностей:

  • печать таблицы в режиме таблицы (вывод всех записей или записей удовлетворяющих условиям фильтрации в табличном виде);
  • печать набора записей запроса в режиме таблицы;
  • печать формы в режиме формы или в режиме таблицы;
  • печать отчета.

Отчет –  настраиваемое диалоговое окно, позволяющее  организовать форматированное представление  данных, предназначенное для вывода на экран, принтер или в файл.

Отчеты  представляют собой наилучшее средство для представления информации из базы данных в виде печатного документа. По сравнению с другими средствами вывода данных на печать, отчеты обладают 2-мя принципиальными преимуществами:

– предоставляют  широкие возможности для группировки, сортировки и вычисления промежуточных  и общих итогов для больших  наборов записей (вычисления можно  производить в разрезе группы, нескольких групп и по отчету в  целом);

– позволяют  осуществлять вывод данных в виде, приближенном к стандартным бланкам  документов.

Для разрабатываемой  БД создано три отчета (рисунок 2.8).

Все отчеты созданы на основе одноименных запросов.

 

Рисунок 2.6 – Вид отчетов

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе База данных